Дан кивнул Игнату на прощание и выехал с парковки.
- Куда мы? - спросила, когда мы отъехали на приличное расстояние от торгового центра. Спросила потому что адреса я ему не говорила, а значит непонятно куда он меня везёт.
- К тебе домой. Твой адрес я знаю, взял у дяди Кира.
- С чего бы это моему отцу давать тебе адрес?
- А почему нет? - таким же тоном спросил Дан и на этом диалог прекратился. Наверное он прав. Почему бы и нет. Но все равно, зачем папа дал ему мой адрес? Хотя, если так подумать, папа вообще очень редко отказывал Дану в его просьбах. Так что этот раз точно не станет исключением.
- Открывай дверь, - стоя у моего подъезда, сказал Дан.
- Это ещё зачем? Ты меня подвез - спасибо тебе большое конечно, но дальше я справлюсь как нибудь сама без твоей помощи.
- Милана, открывай дверь - строго произнёс Дан и я, как и в прошлый раз, предпочла послушаться.
К моему огромному сожалению на дверях квартиры Дан не остановился, мужчина подождал пока я открою двери в квартиру и зашёл вместе со мной. Остановившись только чтобы разбуться, Дан сразу прошёл ко мне в спальню и открыв мой шкаф с одеждой начал внимательно изучать его содержимое.
- Эй! Ты что делаешь? - я проскользнула у него под рукой и попыталась закрыть шкаф, но Дан только поднял меня на секунду на руки и переставил в другую сторону.
- Проверяю, нет ли у тебя ещё таких вещей, как на тебе сейчас. Кстати об этом - Дан достал из шкафа мой домашний костюм и кинул мне - Иди переоденься.
- Да какое право ты вообще имеешь рыться в моих вещах? Я уже совершеннолетняя. Что хочу то и ношу.
- Последний раз повторяю, - Дан смерил меня хмурым взглядом - Сейчас ты идёшь переодеваешься, а после мы с тобой выберем все вещи наподобие тех, что сейчас на тебе. Если я ещё раз увижу, что ты надела нечто подобное, возьму ремень и дам по заднице, как маленькому ребёнку, ясно?
- Ясно, - процедила я, выходя из комнаты и хлопая дверью. Но спорить не решилась. Вдруг действительно исполнит угрозу? Что-то я не помню, чтобы он когда-то раскидывался пустыми обещаниями.
Переодеваясь в ванной, мысленно ругалась на Дана всеми словами которые знаю. Но ничего сделать я все равно не могу, поэтому через пять минут вернулась в комнату уже в лёгком домашнем костюме. На моей кровати уже лежала приличная такая куча одежды. Дан коротко взглянул на меня, кивнул и продолжил перебирать мою одежду.
- И что ты потом намерен с ней делать? - недовольно спросила я, наблюдая за тем, как куча все растёт и растёт.
- Сожгу.
- Не смешно.
- А кто сказал, что это шутка? - серьёзно спросил Дан, ни на секунду не отвлекаясь от своего занятия. Вот ведь...
- Может ты их оставишь, а я потом сама их уберу куда нибудь? - с надеждой спросила я.
- Нет.
- Да почему? - уже выходя из себя перешла на повышенный голос. Неужели сложно хоть в чем-то пойти мне на уступки? Я что многого прошу?! Козёл. И вот в этого- не будем говорить кого - я влюблена? У меня очевидно отвратительный вкус на мужчин.
- Потому что я так сказал - твёрдо ответил Дан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя
Romance- Ненавижу его! - мне десять и я хочу разбить что-нибудь об голову Даниила. Он опять испортил идеально продуманную шалость. *** - Ненавижу его! - мне тринадцать , а он - мерзавец - решил уехать учится за границу. Ненавижу, ведь он уезжает от меня...