Помахала папе рукой, а он посигналил в ответ и машина сорвалась с места. Ох и ворчала бы мама, если бы узнала о том с какой скоростью он гоняет. Если. Хорошее слово.
Посмотрела на время, благодаря папе я успеваю как раз на нужный мне автобус. По расписанию он как раз будет через пятнадцать минут. Осталось только чем-то занять себя на это время. Почитала объявления на остановке,правда там ничего интересного не было. Кто-то начал делать маникюр на дому, продаётся дом, ищут няню... Скукотень. Мимо пронеслась знакомая машина. О, Даниил поехал на роботу. Хорошо хоть меня не заметил, а то я что-то не горю желанием его видеть. Он какой-то бука последнее время. Очень странно, я то его ещё выбесить не успела так как толком и не начинала это делать. Злой он какой-то из этой своей Европы вернулся, ну просто фу таким быть...
Визг шин и знакомая машина остановилась прямо возле остановки. Эх, заметил все таки. Сделала вид, что очень старательно читаю объявления развешанные на остановке. Ничего не вижу, ничего не слышу, ага.
- Шоколадка, не выделывайся, садись в машину, - я сделала вид, что совершенно ничего не случилось и мне совершенно точно никто ничего не говорил. И вообще, я может обиделась на него за вчерашнее? Что за насилие в семье? Ой, тьфу ты. В какой семье? Просто насилие, короче.
- И долго ты там будешь стоять?
- Угу.
- Ну-ну, до вечера простишь?
- Чего это до вечера? - я наконец таки развернулась к нему лицом. Он сидел весь такой идеальный за рулём своей машины и глядел на меня своими хитрющими глазами. Эх, раздражает. - Пока не приедет автобус.
- А его сегодня не будет. Поломался. Видел, пока ехал сюда.
- Ничего страшного. - если ты думаешь, что я куплюсь на это, то зря, - Рано или поздно его починят.
- Оно то да, но приедет он явно не сегодня. Там уже и эвакуатор приехал за ним.
- Подожду следующий.
- Это какой? - Дан усмехнулся. Ну да, действительно, тут ходит только один автобус и если он сломан то следующего можно не ждать. Вот только Дан то откуда это знает? Вряд-ли он в свободное от работы время катается на автобусе. - Учти, опоздаешь на работу, влеплю штраф.
Вот ведь! Ну просто никакого понимания к проблемам сотрудников. Тиран.
- Ладно, - закатила глаза и с видом смертника которого ведут на расстрел села в машину, - Но учти, это только потому что у меня нет другого выбора. Так бы я с тобой ни за что не поехала.
- Конечно-конечно, - Дан опять усмехнулся и завёл машину, - Пристегнутся не забудь. Сейчас за водой заедем и можно ехать в город.
Послушно застегнула ремень безопасности. Папа тоже вечно ворчит, что все должны быть пристегнуты, так что мне не привыкать.
- Тебе взять что-то? - Где-то через пять минут езды в полном молчании мы остановились у магазина за посёлком. Тот был маленький, но в принципе торговали там мне кажется абсолютно всем. От конфет до порошка. В принципе удобно, особенно если что-то забыл купить по дороге домой в городе.
- Да нет, спасибо большое, - что-то привлекло меня с правой стороны и я посмотрела в окно. То ли птица пролетела, то ли может просто у меня в глазах рябит, но тут мимо нас промчался очень подозрительно знакомый автобус. Желтенький такой. С очень знакомыми номерами. Почему-то полностью забитый людьми, на своём ходу и совершенно не выглядевший поломанным. Дан!
- Ты! Ты же! - от возмущения кажется я даже забыла как произносятся слова, - Ты же сказал!
- Обманул. - Дан пожал плечами и насвистывая какую-то песню подозрительно довольный вышел из машины и пошёл в сторону магазина. Это что такое было, мне кто нибудь объяснит?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя
Romance- Ненавижу его! - мне десять и я хочу разбить что-нибудь об голову Даниила. Он опять испортил идеально продуманную шалость. *** - Ненавижу его! - мне тринадцать , а он - мерзавец - решил уехать учится за границу. Ненавижу, ведь он уезжает от меня...