Глава 10

1.6K 72 18
                                    

Пары закончились и я шла к выходу из университета, издалека уже приметив знакомую черную машину. На этот раз Дан не остался в машине, а вышел на улицу. Облокотившись на капот машины, он о чем-то переговаривался с Игнатом, который стоял точно так же, как он, только возле своей машины. Увидев меня, Дан коротко кивнул в сторону машины и продолжил разговор с Игнатом. Не стала спорить, так как опыт подсказывает что спорить с ними себе дороже, поэтому спокойно пошла в машину,по пути жалуясь сама себе что не ушла с Лерой после третьей пары.

Проходя мимо Игната, кивнула ему в знак приветствия, тот задумчиво посмотрел мне в след, но ничего не сказал. Странный он какой-то сегодня. Стоит, смотрит пристально куда-то в сторону университета и взгляд какой-то серьёзный и хмурый. Но мало ли что с ним случилось, если он вдруг захочет мне рассказать - он расскажет, а сама я лезть не буду.

Дан что-то сказал Игнату, тот нахмурился ещё больше и пошёл в машину, но не стал заводить её, продолжил смотреть куда-то в сторону дверей университета. Дан усмехнулся, после этого развернулся и пошёл ко мне.

- Сегодня ты выглядишь намного лучше чем вчера, молодец - я скривилась от такой похвалы. Вот уж спасибо большое за приятные слова. Чтобы я без них делала и как вообще до этого жила?

- Если это был комплимент, то он не удался - съязвила я, но Даниилу кажется было совершенно все равно на моё недовольство. Он спокойно завёл машину и выехал с парковки.

- Нет, это был не комплимент, это была констатация факта. Куда тебя везти?

- Домой - коротко ответила и отвернулась к окну. Настроение было не очень и говорить мне с ним тем более не хотелось. Ещё и на работу идти придётся. Сегодня как раз тот день когда я должна идти помогать Кристине Николаевне. А мне вот не капельки не хочется, хочу прийти домой, залезть с головой под одеяло и пролежать там весь оставшийся день, но увы. Деньги зарабатывать и опыт нарабатывать кому-то надо и никто это вместо меня не сделает. Зря.

- Как дела в университете? - ну вот зачем он спрашивает? Как будто это не дежурный вопрос а ему действительно интересно это обо мне знать.

- Нормально - буркнула, не оборачиваясь,немножко пошкрябала ноготочком окно его машины. Скривилась от неприятного звука и убрала руки, напоследок нарисовав сердечко.

Тишина в машине немного затянулась и стало даже как-то неуютно, но сама я начинать разговор не хотела. Да и вообще понятия не имею о чем с ним говорить. Когда он уезжал, я была ещё маленькой и по большей степени играла в кукол, дочки-матери и все в этом духе, он же на тот момент был уже совершеннолетним парнем и хоть и общался со мной, но воспринимал меня как маленького ребёнка, кем я и была. Теперь мне уже 21, а ему 26. Я уже давно не ребёнок, а он ещё больше вырос и превратился в настоящего мужчину. И о чем нам говорить?

- Что с настроением? - снова нарушил тишину Дан.

- Всё хорошо, - Дан кивнул, но по его лицу и по тому как он недовольно покачал головой было видно что он мне не поверил, но видимо решил не копать глубже поэтому промолчал. Так мы и доехали в абсолютной тишине до моего дома. Возле своего подъезда я вышла помахав ему ручкой на прощанье, а он бросив короткое "Увидимся" нажал на газ и уехал. Ну увидимся, так увидимся...

Ненавижу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя