Милана
Время на часах без двадцати восемь, я крадусь к выходу из здания. Если он думал, что я буду послушной, то очень сильно ошибался. Ну и что, что я в него влюблена, и эта дурацкая влюблённость не прошла за восемь лет, это не повод быть пай девочкой. Сам пусть едет куда хочет, а мне указывать не надо.
Правда мне теперь стоять на остановке и не понятно сколько ждать автобус, который по вечерам редко ходит, но зато он будет знать, что нечего командовать. И вообще, я уже четыре года как совершеннолетняя, вполне сама могу за себя решать.
В здании уже почти никого нет, большая часть отделов работает до шести, так что я не встречая никого дохожу до проходной, но вот у самого выхода начались проблемы.
- Извините, но вы не можете выйти, - глыба, которая охранник, преградила мне дорогу. То есть как это не могу? На каком основании? Именно эти вопросы я и задала в край обнаглевшему охраннику.
- Не велено.
Ты посмотри на него, а! Не велено ему!
- Кем? Кто это тебе приказал меня не выпускать?!
Мужчина просверлил меня недовольным взглядом, как будто перед ним назойливая муха, которая весь день летала вокруг, жужжала, а теперь ещё и села на его любимый бутерброд. В общем взгляд был убийственный. Но сдаваться я не привыкла.
- Кто приказал меня не выпускать? - меня снова проигнорировали. Ах ты глыба несчастная! - Да сложно ответить что ли?! Ещё раз повторяю, кто?!
- Я.
Я резко развернулась и практически уткнулась носом в грудь Даниила, тот смерил меня недовольным взглядом и я поёжилась.
- Ты в большой беде, Шоколадка. Кого-то определённо мало пороли в детстве. Кажется пора это исправлять.
Я попятилась назад.
- Ты... Ты не можешь. Я не ребёнок, - Даниил все наступал и наступал, пока я не уткнулась спиной в стену, - Я буду кричать.
- Кричи - секунда и он развернул меня спиной к себе, заломив руки за спину и наклонив над полом отвесил сильный шлепок. Жгучая боль опалила ягодицы даже через плотную ткань костюма.
- Ай-ай-ай, - Я дергалась и пыталась вырваться но против него у меня очевидно не было шансов, - За что?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя
Romance- Ненавижу его! - мне десять и я хочу разбить что-нибудь об голову Даниила. Он опять испортил идеально продуманную шалость. *** - Ненавижу его! - мне тринадцать , а он - мерзавец - решил уехать учится за границу. Ненавижу, ведь он уезжает от меня...