Глава 4

1.8K 65 11
                                    

- Милана, я конечно не хочу прерывать вас с Петей, - меня за руку дёрнула моя лучшая подруга Лера, - Но сюда идёт очень злой красавчик. И почему-то он смотрит на тебя.

- В смысле? - я оборачиваюсь и встречаюсь взглядом с разгневанным Даниилом. Пока пытаюсь понять, стоит ли мне убежать, или уже поздно что-то делать, он уже подходит и нависает надо мной.

- Милана - рычит он так, что я вся сжимаюсь, - У тебя большие неприятности.

- Дан, успокойся - сзади подходит Игнат и я начинаю надеяться что все обойдётся.

- Не лезь - рычит Даниил и Игнат кивает и поднимает руки в знак того, что он сдаётся, - Я с ней сам разберусь.

Да что я уже такого сделала-то?! Осматриваю себя, вдруг найду что-то,что его так взбесило. Вроде все хорошо. Нежно розовая блузочка и юбка. Все нормаль.....Вот черт,юбка. Зажмуриваюсь, представляю свою смерть. А она явно будет и явно жестокой, судя по отношению к открытой женской одежде в нашей и в семье наших друзей. Блииин, как я могла так подставиться? Но я же не знала, что они за мной приедут. Знала бы, что нибудь придумала бы.Например сбежала бы из университета через какой-нибудь из запасных выходов а потом сказала бы,что просто забыла о том,что они должны за мной приехать.Ну или сказала бы им что планы поменялись и я пошла гулять с Лерой,не вспомнив о них.Да в крайнем случае попросила бы Леру сбегать в ближайший магазин что-нибудь приличное купить.

- Ты кто такой? - вперёд выступил Петя - Ты че к ней лезешь?

Ой, Петя, лучше бы ты туда не лез, у тебя явно нет совершенно никаких шансов. Я бы на твоём месте сбежала куда подальше, но увы я не на твоём месте. И сбежать мне точно не дадут. К моему величайшему сожалению.

- Пошёл вон отсюда - рявкнул на него Даниил так, что тот аж весь сжался. Но видимо он быстро растерял все остатки инстинкта самосохранения ,потому что полез к нему во второй раз.

- Я вообще-то её парень.

- Уже нет.

- Что? - это уже я возмутилась - В смысле уже нет?!

- А с тобой мы вообще позже поговорим, - снимая с себя пиджак,ответил Даниил, - Прикройся ,а то одета как... - он не стал договаривать,но я и так прекрасно поняла ,что он имел ввиду. Даниил завернул меня в свой пиджак,который из-за большой разницы в росте действительно оказался длиннее моей юбки и доставал аж до колен. Не стала спорить и усугублять и так свое очень плачевное положение. Но не стала спорить только я,Петя кинулся на Даниила с кулаками.

- Не повезло Пете - фыркнула рядом довольная ситуацией Лерка, которой почему-то никогда Петя не нравился. Наблюдая за тем, как Даниил удерживал за шкирку одной рукой махающего кулаками Петю,она расплылась в довольной улыбке.

- Лера - шикнула я на неё - Хотя бы не радуйся так очевидно.

- Да ладно тебе - радостно ответила она - Когда я ещё такое замечательное зрелище увижу?

- Даниил - попыталась вмешаться, но он глянул на меня так,что я быстро передумала.В конце концов,ничего кроме гордости у Пети не пострадало. Когда Даниилу надоело,он откинул Петю в сторону,тот сплюнув и матеря Даниила отошел в сторону,больше даже не пытаясь подойти.

- Иди отсюда - спокойно сказал он и повернулся ко мне - А ты в машину.Быстро.

- Вот ещё - фыркнула в ответ я - Никуда я с тобой не поеду.

- Милана - Даниил нахмурился и снова подошел ближе,навис  над маленькой мной и схватив за руку, попытался вести в сторону машины - Сядь в машину. 

- Ненавижу тебя! - пытаюсь вырвать руку из его захвата, - Ты не можешь решать, как мне жить!


- Да-да, конечно. Но встречатся с этим парнем ты все равно больше не будешь и сейчас, как послушная девочка сядешь в машину.

- Нет, - снова дернулась, но руку вырвать так и не смогла, - Я сама доеду.На автобусе.

- То есть по хорошему ты не хочешь? - больше ничего не спрашивая,он закинул меня на плечо и понес в сторону припаркованной возле университета машины.

- Эй! Поставь меня на место! - брыкнулась я и постаралась укусить его. Укусить его у меня получилось,но он даже не дернулся.

- Помалкивай там, если не хочешь получить.

- Куда это вы Милу понесли?! - возмутилась Лера, преградив дорогу Даниилу. Подруга гневно сжала кулаки и вообще всем своим видом показывала, что готова биться до последнего, если придётся- Поставь её на землю. Это похищение вообще-то. Оно уголовно наказуемо, если вы не в курсе. Сядешь на три года.

Сразу видно,кто у нас лучший на курсе. Я усмехнулась. Лера - не Петя,от неё так легко избавится не получится. Ну по крайней мере я так думала. Но Даниил и с этим "испытанием" легко справился.

- Игнат,прихвати с собой эту разговорчивую - и с этими словами обошел мою подругу  и пошел дальше.

Ненавижу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя