На удивление Петя воспринял свою отставку довольно спокойно. Ну по крайней мере относительно. Мне конечно пришлось выслушать его тираду о том, что я избалованная мажорка и игралась с его любовью, а он весь такой преданный мне как собака конечно же встретит себе ещё сотни таких же или даже лучше чем я хоть сегодня. В общем-то и встретил. Когда шла с Лерой по коридору университета видела как он шёл под руку с очень даже симпатичной брюнеткой. Ну что ж. Совет им да любовь. У нас с ним этой самой любви явно не получилось. Не судьба видимо. Да и какая любовь, если я в Дана влюблена с десяти лет?
Показала ему большой палец и улыбнулась, давая понять что у него отличный вкус и пошла дальше под ошарешенным взглядом бывшего парня.
- Какие сегодня у тебя планы? - мы с Лерой остановились в холе возле автомата с кофе. Лера нашкребла где-то несколько монеток и теперь довольно жмурясь пила бурду из автомата. Понятия не имею как ей может это нравится? Ну или это я действительно избалованная можорка, а кофе на самом деле вкусный... Не суть.
- Планы у меня замечательные. Точнее есть один конкретный. Видишь там машину Дана? - я аккуратно выглянула из-за двери универа.
- Угу. И его, и его дружка.
- Это какого? - я высунулась побольше чтоб понять про кого она там говорит - Ааа, ты про Игната что ли? - в этот момент Даниил слегка повернул голову в нашу сторону и я быстренько спряталась назад, испугавшись что он меня увидит.
- Ага, про него. Так какой там у тебя план?
- План - уйти отсюда так чтоб нас не заметили. А дальше по ситуации.
- Ну и зачем тебе это? Не то чтобы я прям против, скорее всеми руками за, но я не совсем понимаю мотив твоих действий.
- Всё очень просто. Чтоб насолить Дану. А то раскомандовался тут. Это не носи, туда не ходи, с этим не встречайся. С универа видите ли он меня забирать будет. Пф. Да мной папа так не командует, как этот.
- Ааа, ну тогда оно того стоит. У нас есть более конкретный план действий? Ну, помимо того чтоб сбежать?
- У нас же был тут где-то запасной выход?
- Где-то то он вроде есть, но вот только вопрос где? Я даже и не видела его никогда.
- Валерия - Валерия, - я покачала головой, - четыре года учишься в университете и не знаешь всех входов и выходов? Ай-яй-яй. Стыд и позор. Плохая ты студентка.
- Тоже мне, - Лера фыркнула, - ты сама-то знаешь где он находится?
- В том-то и дело что тоже нет.
- А ещё мне что-то говорит. Эх, Милана-Милана...
- Прогуливаем? - прозвучал у меня голос над головой и я подскочила на месте, а затем резко обернулась.
- Тьфу ты, нельзя же так пугать. Муж и жена как говорится...
- Но-но, девочка, поосторожнее со словами. Не доросла ещё...
- Во-во, - не стала ждать пока она договорит, - твой муж тоже вечно мне так говорит. Я ж говорю муж и жена... Ну ты поняла в общем. А мы, чтоб ты знала, не прогуливаем, у нас пары закончились уже. И вообще, ты сама что тут делаешь?
- Очевидно же, что пришла к своему мужу. Что я ещё могла тут забыть? Не настолько мне понравилось тут учится, чтоб я сюда просто так приходила.
- Что, так плохо было что-ли? - удивилась я, тётя Маша никогда раньше об этом не говорила.
- Я этого не говорила,да и вообще имела ввиду немного другое, но да ладно. Так что за собрание вы устроили у двери университета?
Я ещё раз глянула на Дана, он спокойно общался с Игнатом, не забывая периодически окидывать взглядом толпу. М-да, мимо него точно пройти не получится, надо искать запасной выход, но где его... Точно! От радости чуть не подскочила и счастливая уставилась на тётю Машу. Истории про плохое образование я не слышала, а вот про побеги из университета по запасным выходам очень даже.
- Да так, дилема у нас одна. Не можем вспомнить где у нас запасной выход с универа. Не подскажешь случайно где он?
- А центральный выход вас уже не устраивает? - женщина глянула сначала на меня потом в окно - скорее всего на Дана - потом снова на меня и хитро прищурилась, - Милана, ай-яй-яй, как тебе не стыдно?
- Ой только вот не надо читать мне нотации - я фыркнула, - ты сама делала так же.
- Так я ведь и не отрицаю. Ладно так уж и быть, помогу вам один раз, но потом будете сами выкручиваться. За мной, девочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя
Romance- Ненавижу его! - мне десять и я хочу разбить что-нибудь об голову Даниила. Он опять испортил идеально продуманную шалость. *** - Ненавижу его! - мне тринадцать , а он - мерзавец - решил уехать учится за границу. Ненавижу, ведь он уезжает от меня...