Ангелина Громова
- Мама! - заплаканная Мила, всхлипывая, забегает в нашу с Киром спальню - Мамочка!
Ловлю дочь в свои объятия и испуганно прижимаю к себе.
- Что такое? Что случилось, доченька?! - Милана, кажется, не слышит меня и продолжает судорожно всхлипывать - Милая, не пугай меня. Доченька, родная, скажи мне что с тобой?
- Мама! Ненавижу его! - дочь всхлипывает ещё сильнее - Он уезжает, мама! Он уезжает от меня! Я его больше не увижу!
Незаметно для дочери выдыхаю. Все не так страшно, как я думала.
- Что ты, милая?! Что за глупости? Он уезжает всего лишь учится. Конечно вы увидитесь. Он же не всегда будет учится.
- А если всегда?! - уже не так сильно всхлипывая, спрашивает дочка.
- Ну что ты родная,он не может все время учится. Он закончит университет и вернётся.
- Точно? - дочка смотрит на меня и в её взгляде столько надежды, что даже если бы хотела не смогла бы соврать.
- Да, моя хорошая, точно. Помнишь ты мне говорила, что тебе нравится, когда мальчик умный? - дочка тихонько угукнула - Вот он выучится и будет очень умным. Это же хорошо?
-Угу - с тихим вздохом.
- Что здесь происходит?! - на пороге комнаты стоял Кир с хмурым лицом осматривая заплаканную дочь и взволнованную меня.
- Всё хорошо, папочка! - дочь вскочила с кровати и уже совершенно счастливая умчалась куда-то по своим делам.
- В смысле "все хорошо"? - мой несомненно очень грозный муж навис надо мной - Что все это значит?
- То и значит - фыркнула я.
- Ли-ина - протянул Кир и по привычке усадил меня к себе на колени, - Рассказывай.
- Даниил уезжает учится, Мила об этом узнала. Вот и расстроилась.
- И все? - брови мужа недоверчиво выгнулись.
- Ну, она подумала, что больше никогда его не увидит.
- Тоже мне - Кир фыркнул, - Было бы из-за чего расстраиваться. Вон Игнат с Виктором тоже уезжают, она же не ревёт.
- Кир, ты же знаешь что для неё это не одно и тоже.
Несколько минут Кир сидел, задумчиво смотря в одну точку на противоположной стене а потом дернулся и застонал.
- Ну почему именно он, а? Она не могла влюбится в кого-то другого? Так я хотя бы мог бы избавится от него.
- Кир!
- Да не убивал бы я его - весело фыркнул муж - Ты слишком плохо обо мне думаешь. Так, припугнул бы немного.
- Кир!
- Ну все, не ворчи - муж крепче прижал меня к себе, - Тем более что у меня все равно ничего не получится. Не могу же я издеваться над сыном лучшего друга. К сожалению.
- Тоже мне, садист несчастный - фыркнул я.
- А ты чего это разговорились? - муж прищурился - Давно ремня не получала?
- Давно - показала мужу язык.
- Я могу это исправить.
- Ой, ты все равно этого не сделаешь. Слова... Слова...
- Ах так, да? - муж слегка улыбнулся и повалил меня на кровать.
- Кир, нет! Не смей! Кирилл! - завизжала я. - Тут дети вообще-то!
- Вот и кричи поменьше, раз дети тут - шепнул Кир и прикусил кожу на шее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя
Roman d'amour- Ненавижу его! - мне десять и я хочу разбить что-нибудь об голову Даниила. Он опять испортил идеально продуманную шалость. *** - Ненавижу его! - мне тринадцать , а он - мерзавец - решил уехать учится за границу. Ненавижу, ведь он уезжает от меня...