Глава 9

1.9K 71 16
                                    

- Ты представляешь, что он сделал?! Да он мне даже ни одной пары шорт не оставил! Только пижамные. Да в чем я теперь ходить буду?! - уже минут пятнадцать я возмущалась по поводу произвола в моем доме со стороны Дана. Лера внимательно слушала и не забывала в нужных местах кивать и поддакивать, когда я особенно громко ругалась на Дана.

- Надо теперь новую одежду купить. Только не знаю когда, Дан сказал что забирать меня будет с универа. Нужно что нибудь придумать. Кстати, как вы вчера с Игнатом доехали?

- Да как мы могли доехать? - Лерка пожала плечами - Нормально доехали.

- Точно? - переспросила. Лера сегодня какая-то странная. Ходит, по сторонам оглядывается. Как будто ищет кого-то взглядом, - Он тебе ничего не сделал? Ты не подумай, он хороший, но мало ли. Может ты его где-то неправильно поняла.

- Да не сделал он мне ничего, успокойся - отмахнулась от меня Лера - Довёз до дома и уехал куда-то по своим делам.

- Да? Ну ладно тогда. А то ты какая-то странная сегодня.

- Да нормальная я, отстань - снова отмахнулась Лера, - Слушай, я сегодня с последней пары убегу, надо перед работой успеть в торговый центр забежать. А то так ничего не успеваю. Прикроешь, а?

- Конечно. Без проблем. - прикрывать друг друга перед преподавателями уже вошло в привычку за четыре года обучения.

- Спасибо - Лера сделала последний глоток кофе, который все это время медленно потягивала, и выкинула стаканчик в урну, - Пошли на пары, а то Мегера опять отработку влепит. Будем опять с тобой её бумажки перебирать несколько часов.

- Ага, под её лекцию про распустившуюся молодёжь и про её поколение, которое никогда таким не было.

- В моё время студенты никогда не позволяли себе опаздывать - скрипучим голосом начала кривлять нашу любимую преподавательницу Лерка - Таких как вы отчисляли ещё на первом курсе.

- Вы позорите имя нашего великого университета - добавила я, ухохатываясь.

- Если вы - это наше будущее, то мне страшно жить - это мы с Лерой произнесли уже в один голос и расхохотались.

- Опаздываем, студентки? - над нами прозвучал строгий голос ректора университета. Мы с Лерой подскочили и развернулись лицом к мужчине.

- Никак нет, Сергей Николаевич, - отрапортовала я и шутливо отдала честь.

- По-поясничай мне тут ещё, - шикнул на меня мужчина, - Потом опять придёшь жаловаться мне на Мег...Кхм. Марину Анатольевну, даже на порог кабинета не пущу.

- Ну, дядь Серёжа - заныла я, - Ты же сам знаешь, какая она.

- Знаю, но это не повод прогуливать. Отцу позвоню.

- Я уже три года как сама живу, - обиделась я.

- То есть звонить? - хитро прищурил глаза Сергей Николаевич.

- Тёте Маше на тебя пожалуюсь - вот у кого точно есть власть над нашим ректором, так это у тёти Маши. Одного её слова достаточно, чтобы он выполнял все её желания.

- Нос ещё не дорос, жаловаться на меня моей жене, - дядя Серж щелкнул меня по этому самому носу, который не дорос, и удалился по своим делам.

- Вот четвёртый год с тобой дружу, а все никак не могу привыкнуть, что ты так фамильярно общаешься с ректором - хмыкнула рядом Лера.

- Да ладно тебе. Он совершенно не страшный.

- Ага, - Лера усмехнулась, - Препод по кличке "Демон". Совершенно не страшный. Смешно. К тому же он ещё и ректор. Прямо душка, а не человек.

- Ты явно преувеличиваешь, - потянула подругу в сторону учебного корпуса. До начала пары пять минут, а надо ещё успеть добежать до кабинета, который находится на четвёртом этаже.

Ненавижу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя