Глава 13

1.3K 73 6
                                    

Даниил

- Ваш кофе, Даниил Артемович.

Ох, какая. Учитывая то, что во-первых, кофе я не просил,  во-вторых называть меня на вы и по имени отчеству тоже, то этот кофе пить определённо не стоит. Боюсь представить, что взбешенная Шоколадка туда намешала. Сомневаюсь, что мой организм это оценит.

Окинул замершую в ожидании девушку задумчивым взглядом. Заставить её что ли это выпить? Да не, думаю это будет слишком жестоко.

- Что стоим? Чего ждём? Всю работу доделала? Тогда почему я не вижу документов на своём столе?

Мила развернулась и недовольно и громко топая вышла из кабинета хлопнув напоследок дверью так, что кажется окна задрожали . Как замечательно у неё горят глаза, когда она в бешенстве. Кто бы мог подумать, что из маленькой светловолосой девчонки, которая вечно крутилась под ногами и строила пакости, вырастет такая красавица. Хоть сейчас на подиум отправляй. А характер, ммм. Определённо Шоколадка взяла "лучшие" черты своей матери и что-то мне подсказывает, что и моя мама не маленькую долю в воспитание этой девушки вложила, особенно учитывая как крепко они дружат с тётей Линой. Но что поделать, если кажется у меня такой же вкус как и у отца? Определённо мне нравятся такие вот вредные девушки, как говорит Игнат "с перчинкой"

Покосился на кофе, который стоял передо мной и решил не рисковать. Напиток отправился в горшок с цветком, который вообще непонятно что тут делает. Мало того что он совершенно не вписывается в интерьер так он ещё и полузавявший. Усмехнулся, вспомнив как мама на днях ворчала на папу, что тот цветы не поливает. Вот я и полил. Надеюсь, когда я завтра сюда приду, от цветка хоть что-то останется, но если что вдруг, во всем будет виноват кофе Шоколадки.

О, крадется. Если она думает что ходит тихо, мне придётся её разочаровать, топает Шоколадка, как маленький слонёнок. Тем более когда злится.

Дверь распахнулась и в дверях снова появилась девушка. На этот раз уже с документами. Подозрительно покосилась на меня, на пустую чашку с под кофе и её взгляд стал ещё более подозрительным и испуганным. Значит я был прав, кофе действительно пить не стоило.

- Тв... Ваши документы.

- Отлично, оставь на столе. Просмотрю как будет время.

- Что-нибудь ещё нужно?

- Нет, пока свободна. Как понадобишься, я позову. До скольки, кстати, ты работала с Кристиной Николаевной?

- До восьми.

- Хорошо. В восемь чтоб была на рабочем месте. Отвезу тебя домой - с удовольствием понаблюдал как на лице Миланы сменился один за другим весь спектр эмоций от удивления до гнева.

- Что? Никуда я с тобой не поеду! Сама доберусь!

-  Разве я спрашивал твоё мнение? Чтоб в восемь была готова выезжать, или ты поедешь такой как я тебя найду. И мне будет абсолютно все равно, если ты вдруг забудешь что-то важное на работе. Кстати, с завтрашнего дня с универа на работу тебя тоже возить буду я. Так что можешь сразу выкинуть те короткие вещи, которые, я уверен, ты уже опять купила себе.

- Да ты... Да я... Да что это такое вообще?! Не буду я ездить с тобой! И носить буду, что хочу, понял?!

Как кто-то мне говорил, хочешь узнать какой человек настоящий, выведи его из себя. Шоколадка в гневе прекрасна. Так бы и поцеловал...

Хм... Поймал себя на мысли что действительно воспринимаю Шоколадку уже не как, кого-то вроде сестры, а именно как девушку. Очень привлекательную девушку. Надо это обдумать.

- Носи, что тебе вздумается, пожалуйста. Правда не забывай, что про ремень я не шутил.

- Я не ребёнок, чтоб меня наказывать! Я давно выросла!

- Ну так и я возьму ремень пошире, раз у тебя те места побольше стали.

- Ненавижу тебя! - ещё немного и, кажется, Милана затопает ногами и разревётся. Прямо как в детстве, когда что-то было не так как она хотела.

- Не говори то, о чем потом можешь пожалеть. Иди работай.

Отвернулся к компьютеру, работы у меня достаточно. Хоть я и вникал в дело отца, все равно достаточно много вопросов, которые надо глубже проработать. Успокоится, тогда и поговорим. Милана постояла ещё около минуты, а потом все таки пошла к себе, громко хлопнув дверью.

Ненавижу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя