Глава 15

1.4K 71 16
                                    

- Маааам! Паааап! - дом ответил тишиной. Это что вообще такое?

- Тише ты, - шикнул на меня Даниил, который зачем-то навязался со мной к моим родителям, - твои родственники вообще-то могут спать.

- Не умничай - отмахнулась от него - Рано ещё спать. В такое время ещё никто не спит.

- Чего орёшь, как будто тебя режут? - из своей комнаты вышел брат, - Потише нельзя?

Макс протянул руку Даниилу и тот её пожал.

-  Макс! Ты представляешь, что он сделал! Он меня по этой самой ударил, - Я запнулась и почувствовала как краснею, - Он меня... отлупил! Вот!

Макс оценивающе посмотрел сначала на меня, потом на совершенно спокойного Даниила и хмыкнул.

- Значит было за что.

- Ну спасибо братик, - Я вспыхнула, - от кого б я ещё получила столько поддержки, если не от тебя.

- Да ладно тебе, - Макс отмахнулся от меня, как от назойливой мухи, - Что я тебя не знаю что ли? Ты ж и самого спокойного человека в мире из себя вывести сможешь. А зная Дана, он максимум пару раз тебя шлепнул, так что не ной.

- Предатель! - зашипела на него, брат на это только хмыкнул и отвечать мне не стал. Вот ведь!

- Что за шум на ночь глядя? - по лестнице со второго этажа к нам спускался папа, - Вам заняться нечем что ли?

- У нас так-то ребёнок спит. - Следом за папой спустилась мама, придерживая одной рукой постоянно сползающую то  с одного, то с другого плеча рубашку, очевидно папину.
Папа посмотрел на маму, окинул взглядом нас троих, застывших у двери, нахмурился, и снова посмотрел на маму.

Мама закатила глаза и развернувшись пошла опять наверх.

- Придурок, - буркнула она, скрываясь где-то на втором этаже. Папа хмыкнул и пошёл следом за ней. Послышался хлопок двери, затем мамино громкое "Ай", снова хлопок двери и  все затихло. Звукоизоляция в нашем доме на высшем уровне. Мы с Максом переглянулись.

- Будем считать, мы этого не видели, - пробормотал Макс.

- Ага, - прошептала я в ответ, - Не думаю, что хочу знать, чем они там занимаются.

- Да ладно вам. Они взрослые люди. - Дан усмехнулся, - Или вы думаете, что вас аист принёс?

- Да ну тебя - буркнул Макс - Дело не в этом и ты сам об прекрасно знаешь.

- Знаю. Честно говоря, если бы это были мои родители, я бы тоже был не в восторге.

- Ну пойдёмте хоть чай попьём что-ли. Это надолго.

Парни выпили по чашке кофе, я выпила три чашки чая и съела два кусочка торта из холодильника , который вообще непонятно как туда попал. У мамы диатез и папа строго следил за тем, чтоб мама не ела много сладкого, которое она очень сильно любила. Я даже помню, как пару раз мама тайно от папы объедалась так, что её потом очень сильно высыпало. Первым признаком этого обычно были небольшие красные пятнышки на шее, а потом уже высыпало все остальное тело. Ух, как папа тогда ругался, но все равно заботился и обрабатывал каждое "пятнышко" на мамином теле , не обращая внимания на мамино шипение о том, что лекарство печёт и лучше бы он вообще с ним к ней не лез. Но сегодня ничего подобного я на маме не увидела, значит торт стоит в холодильнике по какой-то другой причине.

- Что тут у вас произошло, молодёжь? Теперь я готов выслушать ваши жалобы - к нам снова спустился папа. Мама в этот раз тоже была с ним, но уже в домашнем шёлковом костюме.

Мама посмотрела на кусочек торта, который я доедала и пошла к холодильнику.

- Попробуй только, - спокойно сказал папа и мама обернулась, возмущённо на него посмотрев.

- Я только один!

- Ты съела сегодня уже два. Хватит.

- Ну пожалуйста, - Мама умоляюще посмотрела на папу, - Я самый маленький возьму.

- Нет, - папа был непреклонен.

- Тиран.

- Поговори мне ещё тут.

- Ну и пожалуйста, - мама все таки открыла холодильник и, вытащив от туда яблоко, надкусила его - Дожила. В своём доме не могу есть то, что мне нравится.

- Ты же знаешь, что тебе нельзя сладкое, - папа забрал яблоко из маминых рук и откусил.

- Эй! Это было моё. - Мама потянулась за своим яблоком. Папа усмехнулся и поднял руку с яблоком вверх. В силу маминого низкого роста, яблоко было для неё потеряно. - Там есть ещё вообще-то.

- Из твоих рук вкуснее. - папа развернулся к нам - Так что у вас там была за проблема, что вы устроили совещание возле нашей входной двери?

Пока я думала что ответить, Макс выпалил.

- Милана жаловалась на Дана, потому что она где-то накосячила и он шлепнул её за это по заднице.

- Макс! - это мы с мамой сказали одновременно, мама ещё и подавилась яблоком, которое снова взяла из холодильника. Папа нахмурился, глядя на Дана.

- Пойдём-ка мы с тобой переговорим, молодой человек, - ууу, бедный Даниил, хотя он не выглядел ни расстроенным, не напряжённым. Казалось, его вообще вся эта ситуация не волнует. Папа одарил меня задумчивым взглядом и я немного напряглась - С тобой, юная леди, я тоже поговорю. Позже.

Ненавижу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя