Глава 24

749 78 9
                                    

- Ой, знаешь, мне уже пора, - как только Дан появился в дверях, Лера сразу засобиралась домой. Ах ты, предательница несчастная! 

- Лера, - зашипела я на подругу, - Не смей бросать меня с ним!

- Я тебя не бросаю, - Лера хихикнула и поиграла бровями, - Я помогаю развитию ваших отношений. Сейчас вы останетесь одни ну и...

- Не будет никакого " ну и", - возмущенно перебила её я, - Он меня просто прибьёт тут  и все! Лера! - я зашипела ещё громче, но одна рыжая зараза только рассмеялась и убежала в сторону выхода, проскочив мимо Дана и помахав ему рукой на прощание. Тот, проводив её несколько удивленным взглядом, только хмыкнул и пошел дальше ко мне. Пока он ещё не дошел, я недовольным взглядом сверлила спину Леры, надеясь, что она передумает и вернется, но она, кажется серьёзно настроена была кинуть меня в сложившейся ситуации и уже, довольная собой, почти дошла до двери. Дверь кафе снова распахнулась и на пороге появился Игнат. А он тут что забыл? Моральная поддержка для Даниила? Возможно впервые в жизни я была совершенно не рада его видеть. Хотя нет, не впервые. В детстве, когда они с Даном и Виком обламывали нам шалости, я тоже особо ему не радовалась. Игнат окинул взглядом помещение кафе и остановился им  на Лере , на его губах тут же появилась ухмылка и он направился в её сторону. Лера, заметив Игната вся напряглась и начала отступать назад. Не знаю, что ей говорил Игнат, мне отсюда было не слышно, но выглядел он, как хищник, который выследил свою добычу и теперь наслаждается её страхом, а моя подружка выглядела как раз , как эта самая добыча, она испуганно что-то бормотала в ответ и отступала назад, а затем и вовсе рванула назад в мою сторону. Но не успела. Игнат был быстрее. Догнав её в считанные секунды наклонился и поднялся уже с ней на плече. Я подскочила со стула на помощь подруге. но и сама далеко не убежала.Тяжелая рука усадила меня назад на стул.

- Но там Лера! - возмутилась и попыталась снова встать, но кто бы меня пустил.Мне оставалось только наблюдать, как Игнат выходит с ней на плече из кафе.Что вообще он себе позволяет?

- Они сами разберутся и без нас. Их отношения, Шоколадка, должны волновать тебя в последнюю очередь, - он отпустил мою руку и сел напотив меня на место Леры.Я тут же попыталась вскочить,чтобы идти на помощь подруги.

- Не советую этого делать, Шоколадка, - подозрительно спокойный голос Дана меня остановил, - А то я не сдержусь и кому-то пару дней придётся учится и работать стоя.

- Ты не имеешь права! Ты мне никто! - тут же огрызнулась я, - И вообще, мне нужно помочь подруге! Игнат... - я не успела договорить, так как Дан меня перебил.

- Ты достаточно долго знаешь Игната. Он ничего ей не сделает.

- Я все равно должна...

- В любом случае уже поздно - снова перебил меня Даниил и указал в окно, где было видно, как машина Игната выезжает с парковки, - Теперь ты ей точно не поможешь.

Вот же! И что теперь делать? Не бежать же за машиной, в которой сидит моя подруга! Этот тоже хорош! Отвлекал меня, пока Игнат увозил Леру. Надеюсь, что он ей действительно ничего не сделает, ну и что она его не прибьет раньше времени. Я усмехнулась. Даже не знаю за кого переживать: за Игната, или все же за Леру?

- Ты рассталась со своим "парнем"? - Дан выделил интонацией последнее слова, показывая, что он на самом деле думает про него. Я уж подумала, он про него забыл. А нет, помнит.

- А какое тебе дело вообще до этого? - делано равнодушно поинтересовалась я. Ну не говорить же, что я выполнила его приказ так быстро, как смогла и Петя уже даже нашёл себе замену. Слишком много чести для него!

- Считай, как твой старший брат спрашиваю...

- Ты мне не брат! - тут же перебила его, чуть не подскочив на месте. Ещё не хватало, чтоб он испытывает ко мне чисто братские чувства! Я ему не сестра!

- Но тем не менее провести воспитательную работу очень даже могу, - усмехнулся он в ответ. Не очень-то мне хотелось, чтоб Дан это сделал. В моих мечтах, мы занимались совершенно другими вещами, а не вот это вот всё.

- Ты не посмеешь! - не особо уверенно заявила я. Бровь Дана приподнялась. Он всем своим видом показывал, что если один раз это сделал, то и второй раз повторить проблемой для него не будет. И то, что мы находимся в кафе, где полно народу, его точно не остановит при желании, - Я всё папе расскажу!

- Где-то я это уже слышал, - на его лице заиграла нехорошая улыбочка. Вот обязательно мне об этом все время напоминать?! Я и так прекрасно помню. Забудешь тут! - Так что с парнем?

- Да расстались мы, расстались, - решила не нервировать его, а то мало ли угрозы превратятся в действие, - Доволен?

- Молодец, Шоколадка, - на его лице мелькнула едва заметная улыбка, но через секунду он снова был серьёзен, - А теперь марш за мной.

Даниил поднялся и пошёл к выходу из кафе, даже не проверяю иду я за ним, или нет. Он был уверен, что я пойду следом. Тяжело вздохнув, поплелась за ним. Казнь не отменяется, она откладывается на неопределённый срок. А ожидание наказания, как известно, хуже самого наказания.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ненавижу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя