Дрожащими руками поднимаю вилку и кладу её на стол. Прислушиваюсь к звукам в прихожей.
- Здрасьте, теть Лин. Как вы тут?
- Да что мы, Данечка, у нас все хорошо. Ты лучше расскажи что у тебя нового. - щебечет мама - Ну проходите в столовую, а я сейчас за тарелками сбегаю.
Слышу шаги и напрягаюсь. Даниил заходит в столовую, здоровается с Максом, перекидывается несколькими фразами с папой и наконец обращает своё внимание на меня.
- Привет, Шоколадка, - Даниил улыбнулся мне и потрепал по волосам, взхломатив их.
- Мне уже не десять - недовольно отвечаю, поправляя волосы.
- Да? А по-моему за эти восемь лет ты совершенно не изменилась.
Я в ответ только фыркнула и не стала отвечать. А в голове у себя как мантру повторяла "Он тебе больше не нравится. Ты больше в него не влюблена. И вообще у тебя есть парень. Так что веди себя прилично". Ненавижу его! Уехал, бросил меня на восемь лет, а теперь приехал весь такой идеальній, как будто ничего не изменилось за эти года. Сидя с близкими мне людьми за общим столом впервые в жизни старалась не отсвечивать и говорила только в том случае, если ко мне напрямую обращались. Зато внимательно слушала чужие разговоры.
- Ну и как там, в Европе?
- Европа, как Европа. Теть Лин не делайте вид, что вы не знаете что там и как - улыбнулся Даниил.
- А я и не делаю. Но я вообще-то там не училась и с этой стороны я Европу не знаю. Так что рассказывай.
- Ой, да что там рассказывать. То же образование, только на другом языке. Да и закончил я уже три года назад, половина позабывалась уже.
- Кстати, - прервал его дядя Артём - Мы ж вам забыли сказать. Мы с Алиной уезжаем на месяц. Решили устроить себе внеплановый отпуск. Заодно и Виктора навестим.
- А разве он не вернулся? - удивлённо спросила мама и повернулась к Даниилу - Разве вы не втроём приехали?
- Нет, мы с Игнатом приехали, а Вик сказал что хочет остаться. У него дело. Он там свой ресторан открывает. Может как нибудь вырвется на недельку. Но пока что будет там.
- Ну да, так что мы планируем сделать мини тур по Европе. Егор с Сашей тоже с нами планируют.
- Эх, - вздохнула мама, - опять все веселье мимо меня проходит. Вечно вы без меня ездите.
- Ты только неделю назад домой вернулась, - возмущённо сказала тётя Аля - А я последний раз в отпуске была год назад.
- А кто тебе мешал со мной поехать? Я тебя с собой звала. Так что не надо теперь ныть - начала дразнить её мама. Они с тётей Алей напоминали мне меня с Леркой, только в более зрелом возрасте. За их перепалками мы порой по несколько часов наблюдаем.Они могут спорить вечно,но обычно это заканчивается в тот момент,когда вмешиваются их мужья.
- Ах ты! - ну всё,началось.Я уже приготовилась наслаждаться представлением,но все веселье мне оборвали.
- А ну тихо! - рявкнули одновременно папа с дядей Артёмом - Разошлись тут. - сказал дядя Артем
- Ребенка разбудите - добавил папа.
- Простите - сказали одновременно наши мамы. Мы с Максом и Даниилом переглянулись, привыкшие к таким взаимоотношениям родителей. У мамы был взрывной характер, а папа почти всегда был собран и спокоен. Они идеально дополняли друг друга. Дальнейший ужин проходил в спокойной обстановке, все мирно переговаривались, пока дядя Артём не сказал.
- А я компанию на Даниила оставляю. Пусть теперь он управляет.
- Пап, вообще-то...
- Да знаю я, что у тебя есть своё дело - перебил его дядя Артём и отмахнулся, - Ничего страшного, вольешь его как-то в теперь свою компанию. Документы все на передачу уже подготовлены, осталось подписать. Заедешь на неделе в офис, подпишешь.
- Ладно, пап - не стал спорить Даниил, но по его лицу было видно, что спорить ему очень хочется.
- И не надо на меня так смотреть. Вон Игнат уже полгода успешно управляет компанией Егора. Между прочим его даже в стране не было почти. Так, прилетал раз в пару недель.
- Я знаю, пап.
- Вот раз знаешь, то и не возмущался. Если у Игната получилось, то у тебя получится.
- Я вроде не возмущался - Даниил усмехнулся.
- По твоёму лицу все и без слов было понятно.
Наблюдала за ними со скучающей улыбкой. Вот бы Лерка была тут. Она всегда разбавляет все своими шутками. С ней не заскучаешь. Но ничего не поделаешь. Её все равно нет. К моему счастью наверху послышался плач и я убежала наверх, сказав родителям, что сама успокою малышку. Так и провозилась с крохой до самого вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя
Romance- Ненавижу его! - мне десять и я хочу разбить что-нибудь об голову Даниила. Он опять испортил идеально продуманную шалость. *** - Ненавижу его! - мне тринадцать , а он - мерзавец - решил уехать учится за границу. Ненавижу, ведь он уезжает от меня...