- Она крутая, - выдохнула Лера, смотря на то, как быстро разбирается с женщиной которая у нас отвечала за гардероб тётя Маша. Суровая мадам, хочу я вам сказать, мимо неё и муха не проскользнет не замеченной , не то что студент, а тут Зоя Васильевна расплылась в счастливой улыбке и расспрашивает тётю Машу о жизни и о малышах . На минуточку, старшему "малышу" тёти Маши уже 26, и думаю, Влад бы не сильно обрадовался такому определению. Впрочем, скорее всего он об этом не узнает. Так что ничего страшного.
Спустя минут пятнадцать милейшего щебетания двух женщин Зоя Васильевна открыла ключами дверь о существовании которой я и не не подозревала. Откуда тётя Маша знает о ней я даже боюсь спрашивать. Я же говорила, идеальный сообщник и проводник. Кто может знать университет лучше, если не жена ректора, которая к тому же тут ещё и училась.
- Не закрывайте, я сейчас вернусь, - тётя Маша улыбнулась вахтерше и закрыла за собой дверь, - Видите, девочки, нужно просто уметь договариваться с людьми и всё будет получаться.
- Договариваться? С ней? - испуганным шёпотом сказала Лера, - Вы что, ведьма?
- Я? Ведьма? - возмущенно спросила тётя Маша, а я захихикала, наблюдая за этими двумя. Но, определённо стоит признать, что какая-то суперспособность завоёвывать любовь людей и получать от них то, что ей надо у тёти Маши была, - Вот ещё, - в конце концов справившись с возмущением фыркнула она, - Чтоб вы знали это мой лучший сообщник в этом университете.
- Боюсь представить, как ты его завоевала, - не знаю, что нужно было сделать Зое Васильевне, чтобы заставить её не только не ворчать на человека, но ещё и с радостью ему помогать.
- Вы ей платите? - зачем-то опять шёпотом спросила моя подруга. Это она так трепет перед Зоей Васильевной выражает, что-ли?
- Вот ещё, - опять фыркнула тётя Маша, - Мне делать больше нечего что-ли? Хотя я знаю одного бессовестного человека, который этим как раз-таки занимается. - я обратила внимание на Леру, которая что-то очень настойчиво пыталась показать мне глазами, но этот язык я ещё не смогла выучить, поэтому так же глазами пыталась сказать ей, чтоб говорила нормально. А то выпучила глаза, как у жабы. Совершено ничего не понятно - Так что мой поддельник работает на два фронта. Ладно, девочки, пошла я, пока муж ничего не узнал.
- Что не узнал? - мы с тётей Машей одновременно подскочили. Лера всем своим видом показывала, что "А я говорила, а ты меня не слушала". Говорила она! Понятнее говорить надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя
Roman d'amour- Ненавижу его! - мне десять и я хочу разбить что-нибудь об голову Даниила. Он опять испортил идеально продуманную шалость. *** - Ненавижу его! - мне тринадцать , а он - мерзавец - решил уехать учится за границу. Ненавижу, ведь он уезжает от меня...