Глава 8

1.6K 60 5
                                    

Игнат

- Куда едем? - спросил девушку на заднем сидении. Рыжая бестия гневно сверкала на меня своими зелёными глазами и сверлила  недовольным взглядом. Хорошо что я заблокировал дверь, а то точно выпрыгнула бы на ходу. Ну или бы меня выкинула. Усмехнулся. Да, эта может.

- Никуда я с тобой не поеду. А ну выпустил меня быстро, - милая хрупкая девушка пнула моё сидение так, что я чуть не ударился головой о лобовое стекло. Не женщина, а мечта.

- Прелесть моя, если я потеряю контроль над управлением, то есть шанс, что мы сегодня не выживем. Можешь ли ты отложить расправу надо мной минут на тридцать?

- Какая я тебе прелесть?! - Лера пнула моё сидение ещё раз. На этот раз пинок не был настолько неожиданным, как в первый раз, поэтому мне удалось удержаться на месте.

- Ещё раз так сделаешь и я тебя свяжу.

- Чего?! А ну выпусти меня отсюда - Лера задергала ручку двери туда сюда. Ха, глупая. Единственный способ её открыть, это вырвать. А на это силенок у бестии точно не хватит. По крайней мере я на это надеюсь. Я бы не удивился, если бы узнал что подруга Милки - халк.

- Ну что ты, я ведь обещал Дану, что отвезу тебя. Говори адрес, доставлю точно по назначению.

- Вот ещё. Не буду я тебе ничего говорить. Останови машину. Сама доберусь.

- Значит поедем ко мне - даже обернулся немного, чтобы посмотреть на возмущённое лицо девушки. А мне начинает это нравиться.

Валерия

- Ах ты! - подавила в себе желание пнуть его кресло ещё раз. Мало ли, вдруг исполнит свою угрозу? - Я придушу тебя как только эта грёбаная машина остановится, - практически прошипела угрозу этому придурку.

- Это у тебя такие брачные игры? Если что, милая, то я не против БДСМ. Только чур в нашей паре я буду главным, - придурок довольно улыбнулся и я не удержалась и все таки пнула сидение. Правда не водительское, соседнее. Решила так не рисковать. Игнат почему-то улыбнулся ещё шире.

Придурок.

Не стала ничего отвечать. Перебьется.

- Так что на счёт адреса? - спустя некоторое время тишины переспросил мужчина. Нужен адрес? Да пожалуйста. Назвала ему адрес дома, который находится в 15 минутах ходьбы от моего. Сама как нибудь доберусь. А всяким придуркам знать где я живу совершенно не обязательно.

Спустя полчаса мы припарковались у названого мной дома. Дёрнула дверь, но она была по прежнему заблокирована. Вопросительно посмотрела на Игната.

- Дашь свой номер? Позвоню тебе вечером.

Тяжко вздохнула и чтобы отстал быстро продиктовала ему свой номер, поменяв две последние цифры местами. Снова дёрнула ручку двери, на этот раз она поддалась.

- На завтра ничего не планируй, заеду за тобой после пар, - услышала перед тем как дверца машины захлопнулась за мной.

Быстро забежала в подъезд, делая вид, что он мой. К счастью, какая-то бабушка как раз выходила из него с пакетами. Придержала для неё дверь и прошмыгнула под её удивлённый взгляд внутрь подъезда. Спустя пятнадцать минут осторожно выглянула из-за двери. Надеюсь Игнат не подумал о том, что я могла назвать вместо своего адреса чужой и не караулит меня на улице.Выдохнула облегченно. Уехал.

Заедет он видите ли за мной после пар. Ага, щас!

Ненавижу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя