Глава 1. Непростое решение

900 54 6
                                    

Сентябрь 2001 года. Молодая девушка по фамилии Хан встречает в кафе свою подругу по фамилии Юн после долгой разлуки. 

Хан: Привет! Как же давно мы не виделись?! Я так соскучилась!

Юн: Привет! И я очень рада тебя видеть!

Хан: Кажется, прошло три года, и ты так изменилась! Шикарно выглядишь!

Юн: Спасибо! Смотрю, ты тоже похорошела! 

Хан: Ну рассказывай скорее, как ты жила всё это время?

Юн: Хорошо. Я вышла замуж, а полгода назад родила дочь. 

Хан: Ооу, ты такая молодец! Семья – это прекрасно! У меня, вот, тоже семья. Теперь я тоже мама.

Юн: Поздравляю! И сколько уже твоему сокровищу?

Хан: Недавно ему исполнился год.

Юн: Так у меня мальчик?! Здорово! Вот было бы круто, если бы наши дети могли дружить в будущем.

Хан: Да, но совсем скоро мы переезжаем обратно в наш город. У мужа там бизнес, поэтому так… А здесь мы были лишь на время отпуска. Приехали навестить родителей и познакомить их с внуком.

Юн: Ооо, жаль! Но ничего! Надеюсь, что мы ещё сможем увидеться!

2022 год. Ты со своими друзьями гуляла по украшенному Сеулу по случаю приближающегося праздника – Нового Года. Вы шли и весело что-то обсуждали, как вдруг в кармане твоей куртки зазвонил телефон. Ты ответила на звонок.

Т/и: Алло.

Мама: Т/и, мы с папой уже вернулись домой. Ты не сообщила нам, что ушла. Где ты сейчас находишься? У тебя всё хорошо?

Т/и: Да, мам. Не волнуйся так. Со мной всё прекрасно! Я сейчас с друзьями гуляю по городу. Со мной Лим Сонми и Нам Тхан. 

Мама: Ох, дочь, прошу тебя, не задерживайся, пожалуйста. Мы с папой за тебя очень волнуемся.

Т/и: Мам, перестань! Со мной ничего не случится. Передай папе, что я буду дома через час. Доберусь сама. Всё, целую! Пока! Я люблю вас!

Ты завершила звонок и убрала телефон обратно в карман. 

Сонми: Твоя мама так сильно переживает за тебя. Думаю, тебе стоит поехать домой.

Т/и: Ничего страшного, Сонми. Они всегда так. Сложно, когда твоих родителей знает весь город. 

Это было необходимо... (Часть 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя