Глава 30. Вместе

301 28 12
                                    

Заметив, что Джисон перевёл взгляд на твои губы, ты растерялась и, сама того не ожидав, зажмурила глаза.

Джисон: Что-то… Не так?

Ты медленно открыла глаза и с неловкостью посмотрела на парня.

Джисон: Если ты ещё не готова, то я подожду. Не будем торопиться.

Затем Джисон встал и ушёл в свою комнату. Ты же села на кровать и закрыла лицо руками. Все чувства и эмоции внутри тебя перемешались, из-за чего ты никак не могла понять, чего же ты хочешь на самом деле.

Прошёл час. Джисон всё ещё не спал, думая о тебе и о вашем совместном ближайшем будущем. Вдруг он заметил, что дверь в его комнату медленно открылась, а затем показалась твоя голова. Ты молча вошла в комнату, а парень сел на кровать и с волнением посмотрел на тебя.

Джисон: Что случилось?

Т/и: Можно… Я посплю сегодня с тобой?

Джисон: Боже! Зачем так пугать? Я думал, что что-то серьёзное произошло. Не входи больше в мою комнату с таким выражением лица! 

Ты молча стояла и смотрела то на парня, то в пол. 

Джисон: Чего застыла? Вперёд.

Джисон слегка откинул одеяло и похлопал по кровати рядом с собой, приглашая тебя лечь рядом, но ты продолжала молча стоять и смотреть на него.

Джисон: Что не так? Мне тебя взять на руки и уложить в кровать? Или, может, выслать тебе пригласительное?

Т/и: Ты будешь спать… Так?

Джисон: Да. Что-то не нравится? Я же тебе говорил, что не люблю пижамы, поэтому сплю только в нижнем белье.

Т/и: Я понимаю, но…

Джисон: Ладно, ладно… Я надену пижамные штаны.

Парень встал с кровати, подошёл к шкафу и надел лишь низ от пижамы. 

Джисон: Так лучше?

Т/и: Да, но…

Джисон: Верх надевать не стану! Даже не проси.

Т/и: Ладно.

Парень лег обратно в постель, а ты всё стояла у двери, никак не решаясь подойти к нему.

Джисон: Давай спать?!

Ты медленно подошла к кровати, но позже вновь застыла, смотря на неё.

Это было необходимо... (Часть 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя