Глава 29. Важный разговор

306 30 10
                                    

Закончив свои дела на студии, вы вместе вернулись домой.

Джисон: Теперь мы можем поговорить?

Т/и: Да. Только...

Джисон: Что?

Т/и: Дай мне, пожалуйста, пару минут?! Мне нужно собраться с мыслями.

Джисон: Всё так серьёзно? Ладно.

Т/и: Спасибо.

Ты поднялась в свою комнату и, закрыв за собой дверь, начала думать, как бы начать разговор.

Т/и: «Может сказать ему всё сразу? Прямо? Нет. Это будет слишком резко. Нужно зайти издалека. Да... Или нет... Чёрт! Что же делать?»

И подумав ещё немного, ты всё же решилась и пошла к Джисону. Тихонько постучав в дверь, ты медленно повернула ручку и заглянула в его комнату. Парень лежал на кровати и смотрел что-то в телефоне.

Т/и: Можно?

Джисон: Проходи.

Ты нерешительно зашла в комнату и закрыла дверь.

Джисон: Чего возле двери застыла? Проходи, садись.

Молча сев на кровать, ты думала, как начать разговор, но тебя опередил твой муж.

Джисон: О чём ты хотела поговорить со мной?

Но ты лишь смотрела на него и молча хлопала своими милыми глазками.

Джисон: Ну же, Т/и?! Не тяни! Говори уже! Знаешь, как меня интрига мучает?

Т/и: Ладно. Я скажу.

Ты отвела взгляд и продолжила.

Т/и: Джисон, я боюсь...

Парень начал волноваться после сказанных тобою слов. Он сел на кровать и с испуганным выражением лица посмотрел на тебя.

Джисон: Что такое? Что случилось?

Т/и: Это на счёт нашей ситуации.

Джисон: Ты боишься, что кто-то может узнать, что наш брак ненастоящий? Не волнуйся. Никто и не догадается. Это я тебе гарантирую.

Это было необходимо... (Часть 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя