Вы не спеша прогуливались по вечернему, зимнему Сеулу, который был красиво украшен в честь приближающегося праздника. Какое-то время вы молча шли, даже не смотря друг на друга. Джисон ждал от тебя объяснений, а ты не знала, как начать.
Джисон: Т/и… Или Суён… Ты расскажешь мне, в чём дело? Почему ты была Т/и, но вдруг оказалась Суён? И как ты познакомилась с моим отцом?
И ты рассказала ему всё подробно, чтобы вся эта ситуация стала ему понятна. После услышанного Джисон прибывал в шоке. Он не знал, как на это всё реагировать и что сказать.
Т/и: Почему ты молчишь? Теперь ты больше не хочешь со мной дружить? Ведь так?
Джисон: Я… Т/и, дай мне, пожалуйста, немного времени. Мне нужно подумать.
И, не сказав больше ни слова, парень ушёл в неизвестном тебе направлении, а ты осталась стоять на месте, провожая его взглядом и с грустью тяжело вздыхая.
Ты вернулась домой и решила принять душ перед сном. Выйдя из ванной комнаты, ты решила проверить свой телефон. Взяв его в руку, ты разблокировала экран и увидела три пропущенных звонка и одно сообщение от одного и того же неизвестного номера.
Сообщение: Т/и, прости, что вот так вот ушёл. Это было очень некрасиво с моей стороны. Прости… Я подумал над всей этой ситуацией и хочу сказать тебе, что если уж нам всё равно придется пожениться, то я даже рад… Рад тому, что это именно ты. Моё мнение о тебе не изменилось. Я до сих пор хочу дружить с тобой. Возможно, ты не ответила на мой звонок, потому что сейчас ты обижена на меня. Прости меня ещё раз. Твой будущий фиктивный муж, Хан Джисон.
Ты была слегка удивлена тому, как Джисон подписал себя в конце сообщения, но в то же время это вызывало улыбку на твоём лице. Ты решила отправить ему ответное смс.
Ответ: Я вовсе не обижена на тебя. Не ответила, потому что была занята и не слышала твоего звонка. Не волнуйся. Всё хорошо. Твоя будущая фиктивная жена, Юн Т/и.
Ты решила повторить за Джисоном и подписать себя так же, как и он. Получив это сообщение, Джисон с облегчением выдохнул и улыбнулся. Он был рад, что ты не держишь на него зла.
На следующий день ранним утром отец Джисона пришёл в комнату к сыну, чтобы поинтересоваться, как прошло свидание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это было необходимо... (Часть 1)
РазноеГлавные герои: Хан Джисон и Юн Т/и (Суён) Краткое описание: Молодая девушка узнает о том, что перед ней стоит выбор: ехать учиться в другую страну, где нет ни родных, ни знакомых, или же выйти замуж за неизвестного ей парня. Она принимает решение ос...