Глава 2. Телефон

484 45 5
                                    

На следующий день ты рано утром отправилась в университет. Училась ты вместе со своими друзьями на историческом факультете. Во время перемены вы решили сходить в столовую. Взяв подносы с едой, вы сели за стол и молча приступили к приёму пищи. Спустя какое-то время твоя подруга не выдержала.

Сонми: Да что с вами двумя сегодня такое? Почему вы молчите? Мы ведь никогда раньше не ели молча. Что произошло?

Вы с Тханом посмотрели на неё, а потом друг на друга, и оба тяжело вздохнули.

Сонми: Я чего-то не знаю? У вас от меня секреты? Ну расскажииитеее!

Тхан: Успокойся, Сонми. Всё в порядке. У меня просто нет настроения.

Сонми: Т/и, а у тебя что случилось?

Т/и: А у меня, кажется... Серьёзная проблема.

Ты сидела с абсолютно опустошённым взглядом, опустив глаза на поднос, и медленно перемешивала палочками рис в своей тарелке.

Сонми: Что такое? Ты расскажешь нам?

Т/и: Да, но... Об этом никто не должен знать.

Тхан: О чём ты говоришь? Мы дружим с самого детства. Думаешь, мы можем так просто взять и раскрыть какой-либо твой секрет? Звучит обидно.

Т/и: Простите! Я не это имела ввиду... Я расскажу вам, но не здесь. Здесь слишком много лишних ушей.

Сонми: Тогда давайте прогуляемся немного после занятий?!

Тхан: Согласен.

Т/и: Хорошо.

Сонми: Вот и отлично! А теперь давайте доедим и пойдем сдавать наши проекты. Уже совсем скоро звонок.

Занятия прошли как обычно, но настроение у тебя так и не появилось. Вы уже собирались выходить из университета, но ты нигде не могла найти свой телефон.

Т/и: Ребят... Вы не видели мой телефон?

Тхан: Нет. Может, в сумке?

Т/и: Нет. Я проверила уже все карманы и перерыла всю сумку.

Сонми: Может ты оставила его в шкафчике или в аудитории?

Тхан: Где ты видела его последний раз?

Т/и: Я не помню... Ладно, вы идите. Я загляну в аудиторию, а потом догоню вас.

Это было необходимо... (Часть 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя