Джисон начал быстро собираться, чтобы отправиться на поиски своего отца. Обувшись и надев куртку, он только открыл входную дверь, чтобы выйти, как увидел возле ворот отца, который шёл к дому. Он с испуганным видом подбежал к нему и начал заваливать его вопросами.
Джисон: Отец, с тобой всё в порядке? Где ты был? Почему не предупредил, что ушёл? И почему на телефон не отвечаешь? Знаешь, как я волновался?!
Отец слегка посмеялся над сыном и взял его за плечи.
Г-н Хан: Сын мой! Успокойся! Со мной всё хорошо. Я ездил в клинику. Врач позвонил и сказал, что я должен приехать. Не волнуйся так! Это на счёт бумаг.
Джисон: Боже! У меня сердце чуть в пятки не ушло! Не делай так больше! Пожалуйста, всегда предупреждай меня о своих действиях, пока не поправишься полностью. Хорошо?
Г-н Хан: Хорошо, сын. Прости, что заставил тебя волноваться.
Затем парень обнял своего отца, и тревога ушла.
Г-н Хан: Давай зайдём в дом?!
Они зашли в дом, и Джисон вспомнил, что должен позвонить тебе.
Джисон: Я так испугался за тебя, что забыл сказать... Звонила Юн Суён. Она спросила у меня, знаю ли я, где ты находишься. Ты же звонил ей на счёт договора?
Г-н Хан: Да. Я должен ей кое-что сказать.
Джисон: А я могу это узнать?
Г-н Хан: Она спрашивала ранее, будет ли она иметь право на личную жизнь, когда вы поженитесь.
Джисон: И... Что же?
Г-н Хан: Она сможет встречаться с тем, с кем захочет, но так, чтобы об этом никто больше не знал. Хотя бы год. А потом, когда компания будет уже устойчива в твоих руках, вы сможете развестись и начать нормальную жизнь уже друг без друга.
Выражение лица парня заметно изменилось. Он опустил голову вниз, нервно трогая свои пальцы.
Джисон: (шёпотом) А что, если я не хочу, чтобы она с кем-то встречалась... Да и развод...
Г-н Хан: Что?
Джисон поднял голову и посмотрел на отца.
Джисон: Нет. Ничего... Всё хорошо.
Затем он натянул на лицо фальшивую улыбку, и отец похлопал его по плечу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это было необходимо... (Часть 1)
РазноеГлавные герои: Хан Джисон и Юн Т/и (Суён) Краткое описание: Молодая девушка узнает о том, что перед ней стоит выбор: ехать учиться в другую страну, где нет ни родных, ни знакомых, или же выйти замуж за неизвестного ей парня. Она принимает решение ос...