На следующий день ближе к вечеру в твою комнату, тихо постучав, заглянула мама.
Мама: Дорогая, ты занята?
Т/и: Готовлюсь к завтрашней презентации по учёбе. Проходи.
Мама зашла в комнату, закрыв за собой дверь, и села на кровать.
Мама: Я пришла, чтобы поговорить с тобой.
Т/и: О чём?
Мама: Совсем скоро мы поедем в ресторан. Пожалуйста, веди себя там прилично. Покажи незнакомому тебе человеку, что твои родители хорошо тебя воспитали. Будь собой! Не нужно делать то, что ты считаешь неправильным… Т/и, мы с твоим отцом очень любим тебя и гордимся тобой!
Мама будто хотела сказать что-то ещё, но ты перебила её.
Т/и: Мам… Я вас с папой тоже очень люблю! И я уже осознала свою ошибку. Да, сначала я планировала вести себя безобразно, чтобы не понравиться господину Хану, но теперь я всё поняла. Боюсь, что я не смогу изменить его решения. Выбора нет, поэтому я буду вести себя хорошо. Обещаю!
Ты с грустью в глазах улыбнулась маме и взяла её за руку.
Мама: Времени осталось не так уж и много, поэтому ты уже можешь начать собираться. Нужно успеть вовремя.
Ты кивнула в ответ, и мама ушла. Ты быстро приняла душ, выбрала подходящее платье, сделала укладку, лёгкий макияж и вышла в гостиную. Там сидел твой отец, который ждал тебя и твою маму.
Т/и: Я готова.
Папа: Хорошо выглядишь! Дочь… Ты молодец!
Ты с недопониманием посмотрела на отца.
Папа: Ты молодец, что оставила свой жуткий план в прошлом. Твоя мама рассказала мне о вашем разговоре.
Ты слегка улыбнулась в ответ, а потом к вам подошла мама.
Мама: Можем ехать.
Папа: Дорогая, ты сегодня прекрасна! В прочем… Как всегда!
Т/и: Да! Мам, выглядишь сногсшибательно! Ты у нас просто красотка!
Мама: (улыбаясь) И я вас очень люблю! Идём. Водитель ждёт.
Вы вышли из дома и сели в машину. Через полчаса вы были уже в ресторане. Сев за столик, который твой папа забронировал ранее, вы стали ждать господина Хана. Он приехал спустя пять минут. Вы поприветствовали друг друга и сели за стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это было необходимо... (Часть 1)
РазноеГлавные герои: Хан Джисон и Юн Т/и (Суён) Краткое описание: Молодая девушка узнает о том, что перед ней стоит выбор: ехать учиться в другую страну, где нет ни родных, ни знакомых, или же выйти замуж за неизвестного ей парня. Она принимает решение ос...