Глава 19. Новогодняя ночь

314 31 12
                                    

Придя на площадку, ты увидела Дэхёна, который сидел на скамейке и заметно нервничал. Ты подошла к нему и с милой, легкой улыбкой на лице посмотрела на него. Он поднял голову, и ты увидела в его глазах тревогу. Выражение твоего лица сразу же изменилось. Ты начала переживать за друга, сев на скамейку рядом с ним.

Т/и: Что случилось?

Дэхён: Т/и… Мне нужно поговорить с тобой.

Т/и: Говори. Я тебя внимательно слушаю.

Парень поднялся на ноги и повернулся к тебе лицом. Ты последовала его действиям. Затем спустя небольшую паузу Дэхён собрался с мыслями и начал разговор.

Дэхён: Т/и… Я люблю тебя! Пожалуйста, начни уже воспринимать меня всерьёз… Я испытывал к тебе чувства и ранее, но сейчас… Когда мы стали так много времени проводить вдвоём… Я понял, что действительно люблю тебя и… Я хочу быть с тобой! Хочу, чтобы ты была моей… Хочу любить тебя одну и… Чтобы ты любила меня в ответ. Не отвечай сразу. Подумай. Я дам тебе столько времени, сколько понадобиться. Главное, чтобы твой ответ быть обдуманным и искренним.

Т/и: Дэхён, я… Хорошо… Я подумаю.

Дэхён: И ещё… У меня есть для тебя небольшой подарок.

Парень достал из кармана небольшую бархатную коробочку и протянул её тебе.

Дэхён: Вот… Пожалуйста, прими это. Я долго выбирал. Надеюсь, что тебе понравиться.

Ты медленно взяла коробочку, а затем открыла её, с интересом заглядывая во внутрь. В ней лежала миниатюрная, золотая цепочка с крохотными сердечками. Ты аккуратно положила её на свою ладонь и начала разглядывать.

Т/и: Дэхён…

Дэхён: Что? Не нравится? (далее с грустью) Эх, ладно… Я куплю другую.

Т/и: Нет. Она… Она очень красивая! Правда! Но… Не стоило.

Дэхён: Боже, Т/и! Зачем ты сейчас портишь всю картину? Просто прими её. Ну, и ещё можешь поблагодарить меня.

Сначала парень сделал обиженный вид, но потом, когда ты посмотрела на него сверкающими от умиления глазами, он не смог сдержать свою улыбку. 

Т/и: Огромное спасибо! Она мне и правда очень нравится!

Твои слова звучали искренне, поэтому Дэхён был рад, что тебе нравится его подарок. Затем ты положила цепочку обратно в коробочку и уже начала закрывать её, но Дэхён вдруг взял коробочку из твоих рук и посмотрел на тебя серьёзным взглядом.

Это было необходимо... (Часть 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя