Почти весь день вы провели в кровати, обнимаясь, наслаждаясь друг другом и смотря фильмы, а ближе к вечеру решили прогуляться. Не спеша идя по вечернему Сеулу, вы заинтересованно болтали, обсуждая что-то, как вдруг вдалеке ты увидела молодого человека, который сильно напоминал тебе одного твоего знакомого. Ты смотрела на него, не отрывая взгляд. Джисон заметил, что ты перестала его слушать, поэтому начал искать глазами объект твоего внимания.
Джисон: Что ты там такого интересного увидела?
Т/и: Мне кажется, что это...
Отпустив руку Джисона, ты пошла в сторону того парня. Подходя всё ближе к нему, твои догадки лишь подтверждались. Это был действительно тот человек, которого ты так давно не видела. Ты подошла к нему со спины и тихонько похлопала по плечу, привлекая к себе его внимание. Когда парень повернулся, на твоём лице сразу же появилась широкая улыбка, а глаза засветились от радости.
Т/и: Привет! Куда ты пропал? Почему не звонил и не писал мне всё это время?
Дэхён: Привет, Т/и! Рад тебя видеть! У тебя всё хорошо?
Т/и: Да. Всё чудесно!
Дэхён: Я очень рад этому. Извини, не выходил на связь, потому что был за границей.
Т/и: Ты мог предупредить меня, что уезжаешь.
Дэхён: Извини, так получилось. А ты... Что здесь делаешь?
Т/и: А... Да... Мы вышли прогуляться.
Дэхён: Мы?
Т/и: Да, я и...
Ты обернулась назад, чтобы позвать мужа, но его нигде не было видно.
Т/и: А где... Где он?
Сначала ты немного растерялась, после чего, собравшись с мыслями, взяла телефон и набрала номер Джисона. Некоторое время он не отвечал на твой звонок, но потом ты всё же услышала его голос.
Джисон: Да, Т/и?!
Т/и: Куда ты пропал?
Джисон: Я так понял, что ты встретилась с другом. Можете пока поболтать. Я недалеко: в магазинчике, что за углом. Подожду тебя здесь, можешь не торопиться.
Т/и: Но...
Ты не успела договорить, как парень уже сбросил звонок.
Т/и: Что это с ним? Он никогда так раньше себя не вёл... И голос какой-то странный. Ничего не понимаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это было необходимо... (Часть 1)
РазноеГлавные герои: Хан Джисон и Юн Т/и (Суён) Краткое описание: Молодая девушка узнает о том, что перед ней стоит выбор: ехать учиться в другую страну, где нет ни родных, ни знакомых, или же выйти замуж за неизвестного ей парня. Она принимает решение ос...