Глава 28. И снова ссора

324 28 8
                                    

Закончив разговор, вы вышли из такси. Подойдя к тебе, Джисон подал тебе свою ладонь. Для тебя это было неожиданно, поэтому ты с удивлением посмотрела сначала на его руку, а потом и на него самого. С серьёзным выражением лица парень молча взял тебя за руку и повёл внутрь здания. Пока вы шли по длинному коридору, парень нерешительно спросил тебя.

Джисон: Могу я задать тебе вопрос?

Т/и: Конечно.

Джисон: Кто тебе звонил?

Т/и: Почему ты спрашиваешь?

Джисон: Это неважно. Просто ответь.

Т/и: Я скажу тебе, но сначала ты ответь на мой вопрос. Ты обижен на меня из-за чего-то?

Джисон: Нет. Всё нормально.

Т/и: Ладно.

Джисон: И всё же?!

Т/и: Тхан... Мне звонил мой друг, Тхан.

Джисон: Зачем?

Т/и: Боже! Я обо всём тебе докладывать должна теперь?

Джисон: Да. Я должен быть в курсе всех событий, что происходят вокруг тебя. Вдруг что-то не так?!

Т/и: Всё нормально. Не волнуйся! Он сказал, что скоро они приезжают.

Джисон: Понятно.

Т/и: Может объяснишь, что случилось? Дома ты не был таким.

Джисон: Всё в порядке. Мы пришли.

Парень через силу натянул на лицо улыбку и указал на дверь. Затем он открыл её, и вы вошли в мини-студию, которая была оборудована всем необходимым для любимого занятия Джисона – написания музыки и записи песен. Внутри вас поприветствовал какой-то молодой человек, который явно был знаком с твоим мужем.

Джисон: Привет! Давно не виделись!

Парень: Ооо, Хан!Привет, брат! Почему тебя не было так долго?

Джисон: Работа. Отец передаёт мне в управление свой бизнес, поэтому теперь видеться мы будем редко.

Парень: Понимаю. Дела. А кто эта милая девушка, что пришла с тобой? Ты познакомишь нас?

Джисон: А, да. Конечно.

Первое впечатление об этом парне у тебя было довольно-таки хорошим. Он был стильно одет, а улыбка на его лице не могла не вызвать у тебя приятные эмоции.

Это было необходимо... (Часть 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя