На следующий день, когда ты проснулась, Джисона рядом уже не было. Посмотрев на часы, которые показывали 08:36, ты потеряла сонные глаза и, накинув чёрный лёгкий шёлковый халат, решила спуститься вниз, чтобы проверить, дома ли твой муж. Но, оказавшись на кухне, ты обнаружила там лишь свой завтрак и небольшую записку, на которой было написано: «Обязательно покушай! Я люблю тебя! Увидимся вечером))», что заставило тебя широко улыбнуться. После того, как ты сделала все необходимые водные процедуры, ты села за стол, чтобы позавтракать, но тебя отвлёк телефонный звонок.
Т/и: Мама! Как же давно мы с тобой не общались! Как вы? Как ты? Как папа? У вас всё хорошо?
Мама: Боже, Т/и! Я тоже рада тебя слышать!
Т/и: Ты занята сегодня? Давай встретимся и поговорим?! Я так соскучилась по вам!
Мама: Не поверишь, но я именно по этому поводу тебе и позвонила. Мы с папой решили пригласить вас сегодня к нам на ужин.
Т/и: Нас?
Мама: Да. Мы ждём тебя и твоего мужа сегодня в 20:00 без опозданий!
Т/и: Я не знаю, сможет ли Джисон, но я спрошу его.
Мама: Я очень надеюсь, что у него получится прийти, но мы будем ждать тебя в любом случае.
Т/и: Хорошо! До встречи!
Мама: До вечера!
Завершив входящий звонок от мамы, ты сразу же набрала номер мужа.
Джисон: Что-то случилось?
Т/и: Доброе утро! Да… То есть, нет. Всё хорошо. Просто звонила моя мама и…
Джисон: Т/и, говори уже! Не томи!
Т/и: В общем, мои родители приглашают нас сегодня к ним на ужин в восемь часов. Ты сможешь пойти?
Джисон: Я не обещаю, но постараюсь. Хорошо, что ты предупредила меня об этом заранее. Я поговорю с отцом.
Т/и: Хорошо. Я буду ждать твоего звонка.
Джисон: Подожди.
Т/и: Что такое?
Джисон: Господин и госпожа Юн ведь не знают о том, что мы теперь по-настоящему вместе?!
Т/и: Чёрт! А я об этом даже и не подумала. Что же нам делать? Вести себя так, будто мы просто друзья?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это было необходимо... (Часть 1)
РазноеГлавные герои: Хан Джисон и Юн Т/и (Суён) Краткое описание: Молодая девушка узнает о том, что перед ней стоит выбор: ехать учиться в другую страну, где нет ни родных, ни знакомых, или же выйти замуж за неизвестного ей парня. Она принимает решение ос...