Глава 7. Молчание

373 41 2
                                    

На следующий день, когда ты уже шла домой после учёбы, на твой телефон поступил звонок с неизвестного номера. 

Т/и: Алло?!

Голос: Здравствуй, Юн Суён. Это господин Хан тебя беспокоит.

Т/и: Здравствуйте, господин Хан. Я Вас внимательно слушаю.

Г-н Хан: Суён, скоро ты познакомишься с моим сыном. Сегодня вечером я планирую поговорить с ним. Хочу рассказать ему про тебя, поэтому будь, пожалуйста, на связи. После нашего с ним разговора я позвоню тебе и сообщу, когда вы сможете встретиться.

Т/и: Хорошо, господин Хан.

Ты завершила звонок, убрала телефон в карман, и, глубоко вздохнув, продолжила свой путь.

Вечером, когда господин Хан вернулся к себе домой, он сразу же, постучав в дверь, зашёл в комнату своего сына.

Г-н Хан: Привет, сын! Ты занят?

Джисон: Здравствуй, пап! Пишу музыку.

Г-н Хан: Ты уже просмотрел новые документы, что я дал тебе вчера?

Джисон: Ещё нет. Прости, пап, но пока нет на это времени. Обещаю, что посмотрю их в ближайшие дни.

Г-н Хан: Хорошо. Но я пришёл сюда не из-за этого.

Джисон вопросительно посмотрел на отца.

Г-н Хан: Я хочу серьёзно поговорить с тобой.

Джисон: О чём?

Г-н Хан: Ты должен жениться!

Джисон: Пап! Мы ведь уже закрыли эту тему. Зачем ты снова её начинаешь?

Г-н Хан: Это не обсуждается! Ты должен жениться, как можно скорее, для того, чтобы я мог передать тебе все дела по бизнесу.

Джисон: К чему такая спешка? Что-то случилось?

Г-н Хан: Я не хотел тебе этого говорить, но без объяснений, похоже, не получится. Сынок, я серьёзно болен. Эта болезнь развивается с каждым днём всё больше и больше. И пока я ещё могу твёрдо стоять на ногах, я должен передать тебе наш бизнес. Ты прекрасно знаешь, что я не могу этого сделать, пока ты не женат, поэтому ты должен вступить в брак. Пусть он даже будет фиктивным. 

Джисон: Почему ты всё это время молчал о своей болезни?

На глазах парня начали появляться слёзы, хоть он и пытался сдержать их из-за всех сил. 

Это было необходимо... (Часть 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя