Глава 32. Из страха в радость

291 28 10
                                    

Через два часа ты была в кафе, где Дэхён назначил встречу. Его ещё не было, поэтому ты села за свободный столик и сделала заказ. Буквально через пять минут ты заметила, как Дэхён зашёл в кафе и начал осматривать зал, пытаясь найти тебя. Решив упростить ему эту задачу, ты тихонько помахала ему рукой, и он тебя заметил. По нему было видно, что он сильно встревожен.

Т/и: Привет, Дэхён!

Дэхён: Привет.

Т/и: Давай сразу к делу?! Что на тебя нашло? Почему ты хочешь перестать общаться со мной?

Дэхён: Прости… Но мне тяжело смотреть на то, как ты счастлива не со мной. Безусловно, я очень рад тому, что ты счастлива, но… Мне больно осознавать, что мои чувства к тебе не взаимны. Я не хочу мучать ни тебя, ни себя, поэтому… Давай просто перестанем общаться?! Перестанем видеться, разговаривать друг с другом, здороваться при встрече… Давай просто перестанем это делать?! Может быть, тогда мне станет хоть немного легче.

Т/и: Дэхён, прости. Ты был для меня очень хорошим другом, и... Если ты действительно этого хочешь, то я согласна. Давай перестанем общаться.

Дэхён: Спасибо тебе… За всё… Думаю, на этом стоит закончить. Прощай!

Ты хотела попрощаться с парнем, но он встал из-за стола и быстрым шагом направился к выходу, а потом и вовсе скрылся из виду. Вся эта ситуация тебя сильно расстраивала, поэтому ты не спеша допила свой кофе, обдумывая случившееся, а затем медленным шагом направилась в сторону дома. Ты шла, глубоко задумавшись, и не заметила, как стала переходить дорогу на красный свет. Очнулась ты только тогда, когда кто-то неожиданно схватил тебя за руку и резко потянул в свою сторону. Ты не успела удержать равновесие и упала на парня, а он тем временем подхватил тебя за талию.

Парень: С ума сошла? Жить надоело?

Услышав знакомый голос, ты подняла голову и увидела перед собой очень знакомое, но злое лицо.

Т/и: Тхан?! Что ты здесь делаешь?

Тхан: Тебя спасаю.

Ты отстранилась от парня и, осознав всю серьёзность ситуации, растерялась.

Т/и: Кхм… Спасибо…

Тхан: Чего глаза опустила? Стыдно стало? 

Т/и: Прости… Я просто задумалась.

Это было необходимо... (Часть 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя