Прошло ещё две недели. К свадьбе уже всё было готово. Ты проснулась рано утром и не находила себе места. Ты сильно волновалась и переживала, ведь уже завтра наступит День вашей свадьбы. Ты то нервно бродила по комнате, то пыталась что-то сделать, но мысли вновь и вновь сбивали тебя с толку.
Где-то в полдень раздался звонок в дверь. Когда ты открыла входную дверь, перед тобой стоял Дэхён. Ты сильно удивилась, увидев парня, потому что ранее о встрече вы не договаривались.
Т/и: Дэхён? Что ты здесь делаешь?
Дэхён: Мы не виделись уже неделю. Куда ты пропала? На звонки и смс не отвечаешь. Я не знал, что мне думать. Вот и пришёл к тебе, чтобы узнать, что случилось?
Ты отвела взгляд и с грустью вздохнула.
Т/и: Проходи в дом.
Ты пригласила друга в гостиную, чтобы поговорить. Дэхён с недопонимаем и тревогой посмотрел на тебя и ещё раз спросил.
Дэхён: Что случилось?
Т/и: Дэхён, я должна... Должна сказать тебе кое-что...
Ладони начали потеть, а выговорить что-либо было очень трудно. Ты и сама не понимала, почему именно перед Дэхёном у тебя возникает такое волнение. Но позже ты всё же смогла собраться с духом и продолжить, пусть это было для тебя и сложно.
Т/и: Завтра я... Я выхожу замуж.
Глаза Дэхёна сразу же округлились. Казалось, что он готов был услышать от тебя всё, что угодно, но не это. Эта новость так шокировала его, что он не мог в неё никак поверить.
Дэхён: Что? Замуж? Завтра? Но почему... Почему ты не сказала мне об этом раньше? Я совсем ничего не значу для тебя? Я думал, что мы – друзья...
Т/и: Дэхён, прости меня... Я очень боялась сказать тебе это. Ты имеешь значение в моей жизни, и я не хочу терять тебя... Но с другой стороны, я прекрасно понимаю, что после этого ты больше не сможешь со мной общаться.
Дэхён: Ащ! Т/и! Я поражен... Поражен твоей нерешительностью! Ты ведь знаешь, что я люблю тебя... И я очень хочу, чтобы ты была счастлива! Пусть не со мной, но всё же... Это твой выбор. И если ты его любишь, то я лишь могу пожелать вам счастья... Но знай, обижать ему тебя я не позволю! Пусть хоть пальцем тронет, я сразу же...
Т/и: Дэхён, всё хорошо.
Парень выдохнул, немного успокоившись, и натянул на лицо фальшивую улыбку, но глаза всё равно выдавали всю его боль, что сидела внутри него. Ты с грустью посмотрела на него, а он, увидев это, подошёл ближе и заключил тебя в свои тёплые объятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это было необходимо... (Часть 1)
РазноеГлавные герои: Хан Джисон и Юн Т/и (Суён) Краткое описание: Молодая девушка узнает о том, что перед ней стоит выбор: ехать учиться в другую страну, где нет ни родных, ни знакомых, или же выйти замуж за неизвестного ей парня. Она принимает решение ос...