Глава 11. Что случилось?

352 35 2
                                    

Этим же вечером тебе пришло ещё одно сообщение.

Сообщение: Привет, Т/и! Чем ты занимаешься? Я тут подумал… Если ты не сильно занята, то можем ли мы увидеться сегодня? 

Сначала ты не хотела отвечать, потому что ждала смс от другого человека, но, немного подумав, ты всё же решила написать ответ, потому что тебе стало неудобно игнорировать.

Ответ: Привет, Дэхён. Я немного приболела, поэтому думаю, что будет лучше, если сегодня я останусь дома. Извини.

Чуть позже Дэхён позвонил тебе, и ты ответила на звонок.

Дэхён: Т/и, как ты?

Т/и: Чувствую себя не очень. 

Дэхён: Я увидел твоё сообщение и начал волноваться. Скажи, а твои родители сейчас дома?

Т/и: Нет. Они снова уехали в Пусан и приедут только через пару дней. А почему ты спрашиваешь?

Дэхён: Просто так.

Т/и: Не темни, Дэхён! Что ты задумал?

Дэхён: Ничего. Я пойду. Меня там зовут. Пока! Если тебе что-то понадобиться, то обязательно звони. Прилечу, как пуля!

Парень завершил разговор, а ты убрала телефон и решила лечь спать пораньше. Сначала ты не могла уснуть из-за головной боли, а потом начала думать о том, что за весь день от Джисона не было ни звонка, ни смс. Вдруг раздался звонок в дверь. 

Т/и: Кто это может быть?

Ты пошла к двери. Открыв её, перед тобой снова стояла та самая девушка, что приходила в прошлый раз.

Т/и: Кто Вы? И зачем Вы снова пришли сюда?

Девушка: А ты не так проста, как кажешься.

Т/и: Кто Вы? 

Девушка: Я та, кого он действительно любит! И я не дам вам быть вместе!

Т/и: С кем? О ком Вы говорите? 

Девушка: Не притворяйся дурой! Я знаю, что ты всё поняла.

В этот момент к вам подошёл Дэхён.

Девушка: Не смей к нему больше подходить! Иначе…

Дэхён: Что здесь происходит?

Девушка посмотрела на парня и осмотрела его с головы до ног, оценивая его внешность, а затем противно усмехнулась и ушла. Вы с Дэхёном в недоумении проводили её глазами, а когда она скрылась, Дэхён повернулся к тебе. 

Это было необходимо... (Часть 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя