В то время, как наши золотые, но уже не маленькие, детки пытаются разобраться со своими проблемами, а у каждого они, как нам уже удалось выяснить, свои, на другом конце Монреаля, а вместе с тем - на другом конце «мира» жизнь шла своим чередом.
Что будет, если два «мира» встретятся в одной реальности?
Трущобы Монреаля; Стив Джонсон
«Как же он меня задрал!» - Мысленно прокричал я в своей голове, стоя под ледяной водой в душе, - «Когда я найду Шеральда, - Воодушевленно начал я, - То что я ему сделаю?»
Я усмехнулся самому себе. Глупо, Стив. Наивно. Шеральды держат за горло половину города, большая часть трущоб принадлежит им. Эти дома больше похожи на картонные коробки с водой, которой почти никогда не бывает, нежели на нормальные строения, в которых могут жить люди. Я стою под холодной потому что горячую опять отключили. Причины никогда не объясняются.
Единственное, что мне известно, так это имена и фамилия тех, кто владеет нашими домами. Я злюсь на них, потому что больше ни в одном квартале Монреаля не происходит подобной ерунды. Беспределом занимаются исключительно Шеральды. Насколько мне известно, Шеральд старший занимается другим, более крупным, бизнесом, а все наши дома принадлежат младшему, Скотту Шеральду.
Ублюдок настолько не хочет работать?
От понимания того, кем являются дети таких людей, мне становится дурно. Люди, абсолютно не приспособленные к обычной жизни. Они не знают, что такое работа со средней, если повезет, зарплатой; не знают, что значит провести большую часть жизни в квартире с убогим ремонтом 70-х годов прошлого столетия; и понятия не имеют, что значит быть человеком.
Я работаю в автомобильном салоне, в центре города, и мне не редко приходится наблюдать таких, как Скотт Шеральд. Они - не люди, все словно сделаны из пластика.
Кажется, что и чувств-то у них никаких нет.
– Милый, ты скоро? - Спросила Поли, моя девушка, постучав двумя костяшками о дверь ванной комнаты, - Мне нужно собираться на работу.
В последнее время продажи в салоне снизились, и я начал приносить домой совсем немного денег. Настолько немного, что Поли снова вышла на работу, в бар «Лоск». Она подрабатывала там раньше официанткой, еще до нашей встречи; это любимое место всей элиты Монреаля. Поэтому я и настоял пару лет назад на том, что бы она ушла оттуда. Золотые любят издеваться над такими, как мы; официанток они активно и без стеснения лапают, обзывают, задирают, оскорбляют, а некоторые в них даже плюют. Поли рассказывала пару раз о том, как дружки Шеральда издевались над её сменщицей: некий Пабло, обкурившись всякой дрянью, просто плевал персоналу заведения в лицо. За деньги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотые
RandomКакого живётся детям самых влиятельных людей этой страны? Чем «золотые» дети отличаются от «простых»? Есть ли у них проблемы, и если да, то какие? Помогают им деньги, или они их губят? Способны они на настоящую любовь, или нет? Словом, счастье не в...