Глава 24

3 0 0
                                    

Следующий день; Особняк Берг; Лиран Берг

За окном снова начал накрапывать дождь, а я протер глаза, оторвавшись от ноутбука. Приходится работать по выходным, что бы хоть как-то отвлечься от событий, произошедших с момента возвращения Шарлотт в Монреаль.

Я надеялся, что она одумается и не станет спать с Кевином, но ни одна из моих надежд, увы, не оправдалась. Эта девочка внесла смуту не только в мою жизнь, но и в жизнь всей местной элиты. Мне было бы все равно, не отражайся их личные драмы на совместной работе. Таков наш мир: сначала мы все вместе растем, учимся ладить друг с другом, а потом начинаем сотрудничать. Родители дают нам волю, сваливая часть работы на своих детей, что бы те привыкали к «взрослому миру», в котором им в последствии предстоит жить и как-то сосуществовать друг с другом.

Я бы с радостью не знакомился с этими людьми, если бы мог. Каждый из них раздражает меня с самого детства по своему. Хлоя Декер, например, невероятная заноза в заднице; ничего не представляющая из себя особа, которая абсолютно убеждена в собственной исключительности. Её подружка, Мэриал Власс, - милая девушка без царя в голове. Общество Декер, вероятно, плохо на неё влияет. Проклятый Кевин Норман - один из самых странных субъектов, которых мне доводилось встречать в этой жизни; страннее него только сутенер-застройщик Шеральд, на мой взгляд. Принято думать, что страннее Стецкого найти крайне сложно, но это заблуждение; Пабло прост, как дважды два. В отличии от его то ли шлюшки, то ли невесты, Патриции Вул. Красивая статная девушка с язвительным характером, и печалью в глазах. Насколько я знаю, родители этих двоих решили объединить два дома, что Вул, судя по всему, не особо устраивает. О Элизабет Норф и Лилиан Свон я знаю очень немного, как и о Марке Троссе; с компаниями их родителей редко сотрудничают мои, а раз нам не нужно часто пересекаться по делу - сами по себе они меня вовсе не интересуют.

Вернее сказать, не интересовали до возвращения Клейн. По какой-то причине жизнь в нашем большом муравейнике закипела именно после её переезда.

Она думает, что я до сих пор страшно в неё влюблён, а я не препятствую ее мыслям. Пусть думает. На деле же, все обстоит немного иначе.

Разумеется, Шарлотт Клейн когда-то была моей первой любовью, но у времени есть одно большое преимущество: оно не стоит не месте. Шари уехала в Бостон, мы продолжили свое общение, но чем старше я становился, тем быстрее остывали мои детские чувства к ней. В конечном итоге, я воспринимаю ее скорее как сестру, нежели как сексуальный объект.

Золотые Место, где живут истории. Откройте их для себя