Наши дни; Бостон, США; Шарлотт
Как же я всё это ненавижу. Это высшее общество, эту жизнь, эту золотую молодежь. Я надеялась, что они все переженятся между собой лет в 20, но нет! Нам всем скоро по 30 лет, но большая часть золотых деток не планирует соединять себя с кем-то священными узами брака.
Это нелогично, правда? По идее, наши родители должны сводить нас. Уверена, так и было лет 120 назад. Сейчас же, мы - просто мажоры. Так или иначе, каждый из нас является наследником крупной компании, или целого концерна компаний. В моем случае, к сожалению, второе.
Я инфантильна. Понятия не имею, насколько на самом деле велико состояние моей семьи. Честно говоря, меня это и не особо интересует.
– Не любишь считать деньги? - Спросил меня как-то раз кто-то на вечеринке в честь дня рождения мистера... мистера... А кто это вообще был?
Не люблю. Не люблю считать деньги, не люблю финансы, не люблю экономику и промышленную торговлю. Я люблю писать. Проза, поэзия, да хоть посты в Инстаграм, - что угодно.
7 лет назад отец не позволил мне поступить в литературный. Я должна продолжать дело, и все в этом духе.
Главное, мама продолжать его не может, а вернее - не хочет.
– А я почему должна? - поинтересовалась я как-то раз у отца.
– Потому что ты Клейн.
– Мама тоже Клейн! - Почти завопила я.
– Не впутывай в это маму! - Буркнула та, услышав наш разговор.
Умно.
...
Мы собрали все наши вещи. Весь особняк. Буквально распихали его по картонным коробкам.
Я все еще не хочу никуда улетать. Я попыталась остаться здесь; снять квартиру, и тут же была вышвырнута оттуда своей же матерью.
– Шарлотт Эбигейл Клейн, ты поедешь в Монреаль! - Буквально прорычала она.
Чудненько. Психоаналитика мне будете оплачивать сами.
Когда они вспомнят, что мне давно не 15 лет, сколько мне будет? 50?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотые
AléatoireКакого живётся детям самых влиятельных людей этой страны? Чем «золотые» дети отличаются от «простых»? Есть ли у них проблемы, и если да, то какие? Помогают им деньги, или они их губят? Способны они на настоящую любовь, или нет? Словом, счастье не в...