Глава 18

7 0 0
                                    

Утро следующего дня; Квартира Шарлотт; Шарлотт

Лучи солнечного света озарили спальню, стоило мне только открыть глаза, и я потянулась, улыбнувшись новому дню. Монреальская осень в этом году достаточно пасмурна, и сегодня чуть ли не первый раз за все время, что я вернулась домой, за окном светит солнце и виднеется чистое, синее небо.

Первые пару минут после пробуждения на моём лице красовалась по-настоящему блаженная улыбка, а потом я повернула голову направо...

Рядом со мной лежал Кевин. Голый Кевин.

По видимому, ему снилось что-то приятное, он улыбался во сне. Каким бы странным Злобным Мальчиком я его не считала, это самый красивый Злобный Мальчик из всех.

Я села на кровати, притянув к себе ноги, согнутые в коленях, не сбрасывая с себя одеяла, и стала наслаждаться видом сопящего рядом со мной тела.

Улыбка уже не трогала мои губы. Я не понимаю, что делаю. Вчера Норман накрыл мои губы своими, далее последовал жадный поцелуй, на который я ответила, поддавшись нахлынувшим эмоциям. Эмоциям блаженства и расслабления, которые окатили меня бережной волной, стоило мне только очутиться в его сильных руках.

Его руки оказались на моих бедрах, и он поднял меня, а потом отнес в спальню. Мы долго и страстно целовались, желание овладеть друг-другом стало невыносимым, и он оторвался от моих губ, что бы мы оба смогли избавиться от одежды. Я словила его взгляд на своём теле, он буквально пожирал меня им; на секунду я даже немного испугалась. Кевин был похож на изголодавшегося тигра, который наконец добрался до своей добычи. Его взгляд выражал безумие, а руки начали беспорядочно срывать с меня всю одежду.

Он не был нежен, словно много лет мечтал погрузиться в меня, попробовать меня на вкус. Его движения были резкими, хлопки по попе звонкими, а толчки очень глубокими. Его член оказался слишком толстым для меня, от чего, помимо удовольствия, я чувствовала небольшой, но приятный зуд между ног.

В процессе, когда он был сверху, а мои ноги находились на его плечах, он дал мне пару пощечин, и приказал кричать так громко, что бы весь дом слышал, насколько мне хорошо с ним. Его грубые словечки и приказной тон помогали финишировать быстрее, и гораздо чаще обычного. Он отбил мне всю задницу, наказывая за то, что Его Девочка никогда не хотела обращать на него внимания, всегда дерзила, и всячески вила из него веревки.

Золотые Место, где живут истории. Откройте их для себя