Монреаль; Квартира Пабло Стецкого; Пабло
– Скотти, ты можешь одолжить мне Лекси на пару часиков? - Задал я вопрос в разговоре с Шеральдом по телефону.
– Почему ты задаешь этот вопрос мне? - Удивился он, - Позвони Лекс.
– Монро игнорирует мои звонки после прошлого раза... Раскаленный прут, видимо, был лишним.
– Чего? - Скотт оказался в замешательстве, - Снова твои криминальные шутки?
– Что же тут криминального? - Удивился уже я, - Так, моя маленькая прихоть. Давно хотел попробовать, а задницу Вул всегда было как-то жалко.
– Ты ненормальный, Стецкий, - Как-то слишком серьезно для местного сутенера не самой, надо сказать, приличной шлюшки, сказал он, - Ты же знаешь об этом?
– Да, Патриция не даёт мне об этом забывать, не переживай, - Фыркнул я.
– Помолвка все-таки состоится?
– Надеюсь. Она не так давно вышла от меня, бросив перед уходом, что сорвет этот ужин. Поэтому мне и нужна, я бы даже сказал, просто необходима сейчас твоя рыжая девочка. Хоть как-то сброшу эмоции.
– Ты хоть раз признавался ей в своих чувствах, Па? - Спросил Шеральд, - Если бы она знала, что ты её любишь, может охотнее бы пошла с тобой к алтарю.
– Перестань, - С резкостью в голосе ответил я, - Если я скажу Патриции, что действительно люблю её идиотскую попку, она сбежит от меня еще быстрее.
– И то верно, - Рассмеялся он, - Ладно, попробую уговорить Лекс заехать к тебе. Хотя после раскаленного прута я бы на ее месте тоже сто раз подумал.
Мы поговорили еще пару минут, и отключились.
Я являюсь, пожалуй, самым загадочным персонажем местной элитной тусовки. По крайней мере, все именно так обо мне и говорят. Думают, что я - сын тех людей, которые имеют отношение к монреальской мафии. Правильно думают, мои родители её и основали, стоило нам только сюда переехать. Старые привычки не дают им спокойно жить, а мне не дает спокойно жить, не распугивая при этом всех вокруг, воспитание и философия жизни, доставшиеся мне от родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотые
RandomКакого живётся детям самых влиятельных людей этой страны? Чем «золотые» дети отличаются от «простых»? Есть ли у них проблемы, и если да, то какие? Помогают им деньги, или они их губят? Способны они на настоящую любовь, или нет? Словом, счастье не в...