Глава 23

4 0 0
                                    

Тот же день; Бар «Лоск»; Хлоя Декер

– Повтори,  - Приказала я бармену, взбалтывающему в этот момент что-то в своём шейкере.

– Мне кажется, Вам уже хватит; пол литра бренди для такой хрупкой девушки - это перебор. Вы же даже идти сами нормально не сможете.

– Тебе платят за то, что бы ты наливал, или за то, что бы болтал? - Изрядно охмелевшим тоном спросила я, - Наливай я сказала!

– Декер! - Раздался мужской голос за моей спиной, - Напиваешься?

Бл*ть, ты кто?

– О, дорогая, тебе явно хватит, - Сказал Тросс, - Серьезно не узнала меня?

Точно. Марк.

– Какого хрена ты здесь делаешь? - Ответила я, - Ты ж в завязке.

– Ну, считай развязался, - Ухмыльнулся он, и плюхнулся на соседний стул за барной стойкой.

– Или тебя развязали, - Ухмыльнулась уже я, - Что, наш лебедь не дает покоя твоему сердцу?

– Не сомневался, что твои пташки быстро доложат тебе обо всём.

– Шутишь? Половина Монреаля перешептывается о твоих недельных перебежках от одной шлюхи к другой. У Монро там ничего не отсохло?

– Какой повод-то, Хло? - Перевел Марк тему, - Сколько она выпила?

Он обратился к бармену, на что тот ему с удовольствием дал ответ.

– Что случилось? - Уже серьезно спросил он.

– Ничего, - Начала я, - Ничего, кроме того, что моя жизнь разрушена. Я никому не нужна... Хотя знаешь, наверное, это справедливо. Мне никогда никто не был нужен, а теперь я никому не нужна.

– Конструктивно, конечно, но можно чуть больше конкретики?

– Язвишь? - Грустно ухмыльнулась я, - Ну язви. Заслужила.

– Так, понятно, - Сказал он, - Поехали-ка отсюда.

Он взял меня под локоть, и попытался поднять. Я никуда не пойду. Мне некуда идти.

– Марк... - Прошептала я, пока он предпринимал очередную попытку вытащить меня из бара, - Может поженимся?

Золотые Место, где живут истории. Откройте их для себя