Глава 25

4 0 0
                                    

Следующий день; Квартира Марка Тросса; Лилиан Свон

«Как же я не хочу этого делать» - Подумала я, закатив глаза, и все-таки нажала на дверной звонок.

– Кого там дьявол принёс? - Раздалось за дверью квартиры, - Фиби! - Позвал он помощницу по дому, - Ты собираешься открывать дверь?

– Добрый день, - Приветливо ответила мне домработница, все-таки открыв дверь, - Хозяин сегодня не в настроении... - Начала она.

– Это мягко сказано! - Перебил он её, крикнув из гостиной, - Проваливайте!

– Тросс, это я, - Крикнула я так, что бы он услышал, - Нужно поговорить. Это по работе.

– Пошла на хрен отсюда! Игнорщица чёртова!

– Не будь ребенком! Это на счет твоего отца.

На несколько секунд в воздухе повисло неловкое молчание, потом послышались шаги, и Марк все-таки предстал передо мной. Господи! Что с ним случилось за эту неделю? Синяки под глазами, будто он вообще перестал спать, щетина, которая скоро начнет напоминать бороду, взъерошенные волосы; я еле сдержалась для того, что бы не открыть рот от удивления.

– Что с отцом? - Резко спросил он, глядя на меня.

– Может для начала ты перестанешь держать меня на пороге?

– Нет. Говори так.

Это что еще за нахрен?

– Марк, что случилось? - Мягко спросила я, глядя в его, судя по всему, полупьяные глаза, - Почему ты снова тот Тросс, которого никто из нас не видел лет семь подряд?

– Ты что, бл*ть, издеваешься? - Ответил он, - Не догадываешься?

Бл*ть, нет.

– Понятия не имею.

– Лилиан, либо ты сейчас же говоришь, что с моим отцом, либо проваливай, - Жестко сказал он, скрестив руки на груди.

– Ладно, - Я закатила глаза, - Тогда, у ресторана, я была с Гилбертом Ризотти; ты прекрасно знаешь, кем является его отец. Ужин прошел как обычно, в деловом формате, но Гил неплохой парень, и мы общались на протяжении этой недели...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Золотые Место, где живут истории. Откройте их для себя