Глава 15

8 0 0
                                    

4 года назад; Бордо, Франция; Николя Вэр

– Официант! - Подозвала меня девушка, усевшись за маленький круглый столик у окна, - Можно Вас?

Я немедленно подошел к ней, что бы мисс очарование могла сделать заказ; её нежная улыбка пленила меня, и я подумал пригласить красавицу вечером на прогулку по центру нашего небольшого городка.

Бордо - небольшой, но очень уютный город во Франции; царство виноделий, узких улочек, и домов в стиле Прованс. Я переехал сюда из Парижа, грязного, пыльного Парижа, несколько лет назад. Думал, отдохну пару месяцев, а по итогу - пустил корни. И вот, некогда состоятельный Николя Вэр, превратился в скромного официанта в самом сердце лучшего места на этой планете. В Париже у меня был свой бар с красноречивым названием «Сердцеед», и лозунгом: «Если любовь разбила твоё сердце - бутылка Аппероля в миг это исправит». Я продал его, и купил дом на окраине Бордо. Все друзья и знакомые были в ужасе, называли меня идиотом, но они ничего не понимают. Сейчас я чувствую себя самым счастливым человеком на всем белом свете!

Оказалось, что деньги - это просто бумажки. Я взял ручку, блокнот, и направился к девушке.

– Салат с морепродуктами, и красное сухое вино, - Записал я, - Что-нибудь еще?

– Нет, спасибо.

Девушка закрыла меню, и отдала его мне; я улыбнулся ей, и отошел от столика.

Через пару минут раздался звонок на мой телефон.

– Незнакомый номер, - Удивился я, - Кто это может быть?

– Городская клиническая больница, здравствуйте, - Раздалось на том конце провода, - Розали Вэр кем Вам приходится?

– Это моя сестра, - Сглотнув, быстро ответил я, - Что случилось?

– Розали Вэр нашли на улице без сознания недалеко от больницы, сейчас она в реанимации, - Монотонным голосом ответила женщина, - В данный момент её нельзя навестить, но мы были обязаны сообщить кому-то из родственников, что она находится у нас.

Сердце бешено застучало, в глазах начало темнеть от страха, я ничего не понимаю. Что Розали в принципе забыла в Бордо? Она живет и учится в Париже, и не предупреждала меня о том, что хочет приехать погостить. Может, она хотела сделать мне сюрприз?

Золотые Место, где живут истории. Откройте их для себя