Монреаль; Небольшая гостиница на окраине города; Лилиан Свон
– Да, да, еще, еще! - Прокричала я, увеличивая темп, - Не останавливайся!
– Я и не собирался, - Прорычал Марк, и перевернул меня на живот, - Так хорошо?
– Боже, да! Да! - Простонала я, - Сильнее! Марк, сильнее!
Толчки стали глубже, и через несколько минут мое тело окутало яркое ощущение от оргазма. Тросс закончил еще через пару минут.
Мы улеглись спиной на подушки, парень закурил сигарету, а я начала рассматривать картину, весившую напротив кровати. Интересно, тот, кто писал этот шедевр постмодернизма, был слеп? Судя по его работе, это определенно так.
– Зачем ты это делаешь, Лилиан? - Раздался голос Марка.
Господи, напугал. Обычно он докуривает сигарету и уходит, не задавая мне лишних идиотских вопросов, и мне бы не хотелось, что бы правила нашей маленькой игры изменились.
– О чём ты? - Спросила я, и забрала у него из руки пол сигареты, что бы докурить.
– О том, что происходит между нами, - Нежно ответил парень, - Мы трахаемся несколько раз в неделю на протяжении нескольких лет, скрывая это ото всех. Зачем? Вся тусовка давно перетрахалась друг с другом, а мы всё ныкаемся по убогим гостишкам. Зачем, Свон?
Нет, нет, нет! Ну пожалуйста, нет! Марк, не усложняй все... Я не хочу лишаться настолько хорошего любовника.
– Затем, что это только между нами, - Соврала я, устроившись поудобнее в его объятиях; он приобнимал меня одной рукой, - Слишком интимное мероприятие, Тросс. Я не хочу, что бы все обсуждали то, что происходит только между нами.
На самом же деле, Тросс у меня такой не один, а остальным любовникам, боюсь, не понравится, что они у меня не единственные и неповторимые. Только в Монреале я «встречаюсь» сразу с тремя, а когда хочу просто расслабиться - приезжаю к Троссу. С ним мне нравится секс, а с остальными нравится проводить вместе время.
Марк - хороший парень, правда. Но его излишняя принципиальность и упрямство делают свое дело. Порой он просто невыносим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотые
RandomКакого живётся детям самых влиятельных людей этой страны? Чем «золотые» дети отличаются от «простых»? Есть ли у них проблемы, и если да, то какие? Помогают им деньги, или они их губят? Способны они на настоящую любовь, или нет? Словом, счастье не в...