Глава 13

8 0 0
                                    

Торонто; Отель «Клён», Элизабет Норф

– Мне скучно, папи, - Проскулила я, сделав грустное выражение лица, - Зачем я здесь?

Мне 25 лет, но родители до сих пор словно боятся оставить меня дома одну, и вечно таскают чуть ли не по всем деловым командировкам; говорят, я должна принимать участие в семейном бизнесе.

К чёрту бизнес, я хочу переехать в Майами! Там меня ждёт Грег. Мой прекрасный, замечательный, умопомрачительный мальчик 18-ти лет. Да, он моложе меня, и что теперь? У любви нет возраста! В одном я точно поддерживаю Патри: мальчики помладше - самые сладкие. Правда, бедных я трахать не люблю, в отличие от нее. Впрочем, у каждого свои тараканы в голове.

Разумеется, отец никогда не позволит мне переехать в Майами, а поскольку никакого другого будущего, кроме семейного бизнеса, мне не светит, - о Греге мне остается только мечтать. Надеюсь, летом он снова навестит Монреаль. Из-за бизнеса его родителей он находится в том же положении, что и я. Все мы, в той или иной степени, заложники нашего мира.

Пошлю отца - лишусь наследства, лишусь наследства - лишусь связей, лишусь связей - привет бараки от мистера Шеральда!

Здесь мы, кстати, из-за него. Точнее, из-за его семьи. Если еще точнее, то из-за его матери, которая давно послала отца Скотта, и переехала на ПМЖ в Торонто. Управляет одним из филиалов предприятия их семьи, параллельно обрывая сыну телефон. Всё пытается убедить его переехать к ней, бросив своего никчемного, по её же словам, отца. В этот раз получилось особенно весело, - оба родителя в городе. Даже обидно, что на самом совещании меня не будет. Обожаю родителей Скотта, невероятные чудики!

Уверена, что они потрахиваются втихаря. Такая страсть!

Зачем они берут меня во все эти поездки, если до самого бизнеса не очень-то и хотят допускать?

– Ты знаешь, зачем, Лиззи, - Ответил отец, отхлебнув из чашки ароматного кофе в ресторане при отеле, - Всё ради бизнеса.

– Ради бизнеса я сейчас пойду в миллиардный раз гулять по городу, в котором была сотни раз, верно?

– Верно, Крошка.

Он снова непоколебим, как скала. За четверть века я так и не поняла, - может его что-то вывести из себя, или нет. Самый спокойный человек на планете, в отличии от моей матери.

Золотые Место, где живут истории. Откройте их для себя