Неделю спустя; Отель «Гранд»; Марк Тросс
– Да, детка, - Прорычал я, управляя головой Лекс, чей язык ласкал мой член, - Вот так.
Всё плохо. Я «развязался». На протяжении семи дней я веду себя, как Марк в свои «лучшие» юношеские годы. От меня снова начали отказываться все лучшие проститутки этого города, кроме Монро. То ли потому что я ей слишком хорошо плачу, что является правдой, то ли потому что Шеральд с подростковых времен повелевает её задницей.
– Я больше не могу, - Простонала девушка, и попыталась от меня отстраниться.
– Придётся, - Рявкнул я, и приблизил ее обратно.
Долбаная Свон. После того инцидента возле «Большой медведицы» я попытался с ней поговорить, и даже извиниться, за что и был послан куда подальше. Она не хочет меня слышать, и, что хуже этого, не хочет со мной спать.
А я привык к Лилиан. Привык к её телу, её стонам, к тому, что она любит быть сверху, и всегда перемещает мои руки на свою грудь. Мне нравится, что после завершения она не задает лишних вопросов, не пытается о чем-то поговорить, а дает мне возможность выкурить сигарету, и свалить.
Я сам не понимаю, что меня так сильно задело, раз я вернулся к тому, от чего убегал несколько лет подряд. Несправедливость? Чувство, словно меня обманули? Или эта ситуация просто задела мое эго?
В любом случае, этот недельный трип по юношеским развлечениям нужно заканчивать. Я не хочу окончательно превратиться в человека, который может дать фору Стецкому.
Задумавшись о своем, я совсем не сосредотачивался на процессе, происходившем между моих ног. Стоит, наверное, уже отпустить Лекси. Она сегодня слишком много трудится. Как и вчера, и позавчера, и...
– Потрахаемся? - Пришла смс от Лилиан.
Я увидел, потому что телефон лежал на тумбочке возле кровати. Прости, Лекс, но тебе придется еще немного поработать. Я сжал волосы девушки так крепко, что она взвизгнула; теперь мой член проникает в её горло. Внезапное сообщение от Свон разозлило меня еще сильнее, чем недельное молчание.
Теперь я её ненавижу.
То же время; Квартира Шарлотт Клейн; Шарлотт
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотые
CasualeКакого живётся детям самых влиятельных людей этой страны? Чем «золотые» дети отличаются от «простых»? Есть ли у них проблемы, и если да, то какие? Помогают им деньги, или они их губят? Способны они на настоящую любовь, или нет? Словом, счастье не в...