Спустя 10 минут; То же место; Лилиан Свон
– Отдай мне свой чёртов телефон и вернись на место! - Заорал Пабло на Патрицию возле входа в «Большую медведицу».
Отлично, а я ведь едва успела выйти из своей чёрной Audi. Может они меня не заметят?
– Лили! - Вскрикнула Патри, стоило мне только оказаться в ее поле зрения.
Чёрт.
– Я тебе еще раз повторяю, - Начал Пабло, - Вернись в зал!
– Пошел ты! - Рявкнула она ему в лицо, и сместила свой фокус внимания на меня, - У нас проблемы.
Ещё и дождь пошел. Замечательно.
А, нет, это ливень.
– Может зайдем внутрь? - Дождь всё усиливался, поэтому разговаривать приходилось громче обычного, - Мы сейчас все промокнем, - Почти прокричала я.
Козырёк, под которым находилась наша милая маленькая компания, не особо спасал от капель дождя и поднявшегося ветра.
– Патриция! - Снова крикнул Стецкий, - Пошли внутрь!
– Шеральд снова влюблён в Эли! - Быстро проговорила Вул, - Она не знает, что теперь делать.
– Скотт никогда не был влюблён в Норф, - Я закатила глаза и поёжилась от холода, - Это вы тогда себе что-то придумали.
– Лилиан, дорогая! - Раздался мягкий мужской голос за моей спиной, - Рад видеть!
Это был Гилберт, с которым у меня назначен сегодня ужин по рабочим делам; я являюсь одним из совладельцев папиной компании, и честно тружусь на фамилию нашей семьи. Гил приобнял меня за талию, а дальше произошло то, чего я никак не могла ожидать.
– Так так так! - Раздался еще один голос за спиной, который я сразу узнала, - Наша скромница Свон в компании с очаровательным Честером младшим! Какой он у тебя сегодня по счету, Лилиан? - С язвительной улыбкой спросил Тросс, когда я развернулась к нему лицом.
Еще знакомые ожидаются? А то как-то маловато будет.
– Кто это, и о чем он говорит? - Поинтересовался Ризотти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотые
DiversosКакого живётся детям самых влиятельных людей этой страны? Чем «золотые» дети отличаются от «простых»? Есть ли у них проблемы, и если да, то какие? Помогают им деньги, или они их губят? Способны они на настоящую любовь, или нет? Словом, счастье не в...