Глава 12

8 0 0
                                    

Квартира семьи Вул; Патриция Вул

– Бантик, ты помнишь, что завтра у нас совместный ужин со Стецкими? - Спросил отец, сняв очки, и потерев двумя пальцами переносицу, - Зрение совсем никчемное стало.

– Ага, как и Стецкий, - Фыркнула я, развалившись на кожаном кресле напротив отца, - Я не собираюсь выходить замуж за Пабло.

Да! Завтра отец тащит меня на смотрины. Смотрины! Мы в каком веке живем? Почему эта практика по сведению двух влиятельных домов до сих пор существует?

– Тебе уже 24 года, - Возобновил отец свою любимую песню, - Из девочки пора превратиться в женщину, Патриция.

– Всего, папа! - Крикнула я, - Всего 24 года! Мы что, в каменном веке живём?

– При чем тут эпоха, дорогая?

– Ты ведешь меня на смотрины!

Еще немного, и я швырну в него чем-нибудь.

– Ты продаешь меня, как кусок мяса, - Уже спокойно добавила я, - Как я должна себя при этом чувствовать?

– Я не хочу в очередной раз это выслушивать, Бантик. Если завтрашний вечер пройдет хорошо, - свадьба состоится. Нам необходима эта сделка, - Робко добавил он.

Он признался. До этого отец старательно обходил правду стороной, но теперь... Он озвучил то, что я так сильно боялась услышать.

У нас всегда были близкие отношения. По крайней мере, мне так казалось до 20 лет. После - его словно подменили.

Я стала игрушкой в его руках.

– Сделка? - Шепотом ответила я, чувствуя, как в глазах собираются слёзы, - Ты себя слышишь? Папа! Ты слышишь самого себя!

Я вскочила с кресла и рванула прочь из его кабинета.

– Патриция! - Послышалось вслед, - Патриция, остановись!

Спустя два часа; Квартира Пабло Стецкого; Патриция

– Давай сорвём завтрашний ужин, Па, - Сказала я, не переставая рыдать на его плече, - Прошу тебя.

– В чём проблема, Патри? - Удивлённо спросил он, - Мы трахаемся с 15 лет.

– Ты дурак? - Я подняла на него свой взгляд, и легонько ударила в грудь, - Это же не означает, что я собиралась выйти за тебя замуж.

Золотые Место, где живут истории. Откройте их для себя