Глава 1

16 0 0
                                    

Наши дни; Бостон, США

– Шарлотт, через месяц мы возвращаемся в Монреаль, - сказал отец, от чего моя челюсть со скоростью света полетела вниз.

– Нет, не возвращаемся. Мы - не возвращаемся. Вы с мамой - возможно, я - определенно точно нет.

– Перестань препираться, всё равно сделаешь, как я скажу.

Боже, ненавижу, когда он так делает, - включает грозного отца, словно является таковым. Папа - мой самый лучший друг, и моя самая большая головная боль. Мне 25 лет, о чём ему, полагаю, не очень хочется вспоминать. Для него мне - максимум 15.

– Я не собираюсь уезжать из Бостона. Здесь - вся моя жизнь, - ответила я, глядя отцу прямо в глаза.

Я вру. Нет у меня тут никакой жизни. Окончила университет, и помогаю в компании отца. Хороших друзей я так и не встретила, парня не нашла, да и не особо хотела. Мы уехали из Монреаля, когда мне было 10. Я была рада. Единственное - очень не хотелось оставлять там одного своего лучшего друга, Лирана. Зато очень хотелось оставить в детстве его... Кевина.

Серьёзно, это самый злобный ребёнок из всех, кого я тогда только могла встретить. Не знаю, чем я ему так не полюбилась, но доставал он меня знатно. На прощание мы пообещали переубивать друг-друга, если еще раз когда-нибудь встретимся. Я думала, что детские обиды остались в прошлом... До вечера прошлого вторника.

Прошлый вторник, около восьми вечера

– Мисс, Вам письмо, - сказала управляющая по дому, стоило мне зайти внутрь.

– Письмо? В смысле - в конверте? - вопрос с незамедлительным удивлением вырвался из моих губ сам собой.

– Да. Из Монреаля. - ответила женщина, и протянула мне запечатанный конверт.

– Бл*ть.

Ну конечно!

– Как ты меня нашёл? - проговорила я вслух, поняв, что письмо было совсем не от Лирана.

Серьёзно, Кев? Письмо? Удивлена, что запечатанный внутри лист не был пропитан серной кислотой.

«Мне тут одна пташка нашептала, что моя девочка скоро будет дома. Весь в ожидании, буквально трясусь. Я помню данное нами обещание 15 лет назад. Игра начинается, Шари, и выйдет из неё живым только один из нас.

Целую, скоро увидимся,
Твой Злобный Мальчик.»

– Бл*ть!

Золотые Место, где живут истории. Откройте их для себя