Т/И в очередной раз решила покататься за городом. Уехав в пустыню она стала наворачивать круги.
В какой то из моментов девушка видит перед собой 2 машины и мотоцикл. Решив обогнать их, она по быстрому стала набирать скорость. Оказавшись уже около жëлтой комары, что была по середине, Т/и видит что на водительском седении никого нет. Знатно удивившись она сфоткала окно.(да,да фоткать и вообще отвлекаться на дороге со скоростью выше 100км/ч гениальная идея).Тут сзади выстраиваются так автомобиля 4, фиолетового цвета.
Из колëс появились бластеры.
Началась стрельба по передним машинам. Девушка прокляла свою способность магнитить любую беду к себе, как магнитик к холодильнику.
Резко сине-белый спорт-кар трансформируется.... На проезжей части оказывается огромный робот. Он бежит пару метров, хватает девушку и превращается обратно.Перед глазами вспыхивает синяя воронка.
Т/И немного мутило. Девушку буквально силком выволокли 3 подростка.
-какие у тебя классные волосы!!!- взвизгнула девушка лет 15. Хвотая т/и за шкирку.
-отстань Мико, дай ей прийти в себя-кречит на неë парень лет 17. Пытаясь оттащить девчонку.
-оба успокоитесь.-кричит поцынëнок 13лет, махая руками.
Рыжая еле ворвавшись побежала, но еë перехватила огромная рука и усадила на верхнюю площадку.-не бойся, тут тебя не обидят.
т/и поставила руки за спину и язвично сказала
-ещë б я боялась тебя.
Красно-белый мех усмехнулся. Девушка подумала что чо то не то не тому ляпнула, по этому сделала пару шагов назад.
-я тебе и не говорю бояться. Я Оптимус. Познакомишься с остальными поже.
-угу. Классно, а теперь дамой можно. Мне ещë мотоцикл искать и чинить.
-он взорвался. -протараторил сине-белый мех.
-чегось?! Нет, нет нет. Скажи что ты шутишь.
-к сожелению нет, сказала фем.
-бляха от ремня. Чо мне теперь Джону сказать.
Т/И села на корточки. Немного посидев так он спросила.-так когда я могу идти домой.
-теперь ты под программой военного опекунства подруга.
-кого?
-военное опекунство. Ты видела нас, теперь ты одна из немногих кто знает о автоботах. По этому государство берëт защиту над тобой и твоей семьëй. -сказал Оптимус.
-вот это жесть. Сколько я бы не магнитила проблемы, но это прям жопа.
-да ладно тебе. Так веселее живëться. Кстати как тебя зовут?
-Т/И.
-тогда Т/И выбери опекуна кроме этих двух.-сказал Прайм кивнув на Арси и Би.
Девчонка осмотрела всех присутствующих.
-ну пусть будешь ты, ты выглядишь сильнее и умнее остальных.
-ну я как бы не входил в пункт выбора.... Ну ладно, думаю это много проблем не доставит.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клубок Красных Ниток
FanfictionПредупреждаю сразу, фф на заказ. Я постаралась не сделать фф сиюшным. Так как саму меня от подобных фф тошнит. Надеюсь сделать его максимально адекватным. Но начнется он по стандарту сиюшных фф. Сорян. История про Т/И и оптю.