глава 3.

96 12 0
                                    

Из под руды камней вырываються лучи света, секунду и их разбрасывает по сторонам.

Девушка лежит на диске, живая, без саден и царапин. Но очень напуганная.

Оптимус подбегает и хватает Т/и с диском в руки.

На базе.

*Речет, открывай немедленно мост*

Речет выполнил приказ не замедлительно.

Открываеться воронка. Тут же в помещении оказывается четыре автомобиля.

-Речет, осмотри еë.

-а что случилось?

-она попала под влияния трансформатора. (Не тот что на линии электропередач)

Спустя какое то время.

-ну что можно сказать. Показатели в норме, кроме одного. По еë венам течëт не кровь как у людей, а обычный энергон.

-хочешь сказать, что она не получила даже не каких повреждений и изменений кроме этого. Энергон обязательно влияет на организм, особено человека.

-ты меня спрашиваешь, какого шлака еë арганизм принял энергон и почему она хорошо функционирует.

-ладно, она где?

-в мед отсеке сидит.

-я могу к ней пойти?

-да конечно.

Прайм пошëл в отсек к т/и. Сев рядом с человеком он тих за говорил.

-я же сказал тебе, что бы ты вернулась на базу, почему же ты осталась?

-хотела помочь, видишь помогла. Артефакт целый.

-да но ты попала под его влияние.

-знаю я, что теперь заместо крови у меня энергон. Это ощущает всë тело.

-ты сама как?

-ну пока что вроде как не умераю. Правда холодно очень, такое ощущение что ваш энергон не нагревается совсем. И ощущение пульсации во всë теле. А так нормально.

-ну энергон и правда не нагреваеться выше 28 градусов, по крайне мере в теле. Тебе нужно будет пару дней на базе побыть. Речету нужно отследить твоë состояние.

-угу

Клубок Красных НитокМесто, где живут истории. Откройте их для себя