часть 20.

80 14 2
                                    

Прайм естественно объявил о своëм возвращение к жизни.
Сенат сделал церемонию приветствия Оптимуса и передачи полномочий как главному представительному лицу.

На церемонии. Оптимус стоит и разговаривает с одним из совета.

Эл- Оптимусик, как я соскучилась. Посмотри какой у тебя сикер прекрасный.

П- Элита, во первых нужно здороваться, во вторых я общаюсь с представителем Сената. В третьих какой сын? У нас соединения не было. А если ты про редкие шансы одного интерфейса. То он был за долго до войны. Твоя бета на много младше  чем должен. Как минимум в два раза, а  то и во все три.

Эл-то есть ты обвиняешь меня в вранье?

П- да, в наглой лже. У меня мехи поколениями были. Не может у меня родиться сикер, так ещë и младше в два, три раза того возраста что должен.

Эл-но..но!!!

П-уйди, не позорься и меня в том числе. Над тобой всё трибуны смеются. 

Фем в гневе ушла со сцены.

П- Уважаемые кибертронцы, если уж зашла речь о моей наследнике,  то я вам его покажу!!! Т/И иди сюда с Агнесом.

Фем послушно вышла из за кулис, держа на руках маленького меха.
Оптимус взяв бету в руки посадил себе на плечи.

-Это Агнес! Моя бета, а это т/и моя фем! Об  этом я официально заявляю! А так же я хочу открыть новую традицию-которую я повстречал на земле. Это-официально зарегистрированные отношение между парой.  По этому т/и, будешь моей фем?

- говори да, не мешкайся!!!-кричат трибуны.

-(///////////)да, буду.

Оптя нежно целует фем в губы.

Вечером.

-Оптимус, я тебя просто обожаю!

-до сих пор не как не успокоишься.

-конечно, ведь ты такую хорошую вещь перенëс с земли.

-я знал что ты будешь рада. К тому же большинство человеческим особям, в особенности девушкам важны браки. Да и я хотел иметь любимую фем не только на словах но и официально.

-то есть я твоя фем?

-а ты против?

-нет, просто когда  тебя присваивает  себе тот, кого ты любишь до безумия. Так и говорит тебе от этом в открытую.... Это очень сильно возбуждает и радует до визга и потери пульса.

-я очень рад.

Мех при обнимает фем и целует еë в щëку. Та буквально тает, и жадно прижимается к мощному корпусу любимого.

-оптя......(////////)¿

-Агнес ещë не крепко спит, подожди чутка.

-я хочу сейчас.

Мех провентилировал систему.

-солнышко, подожди немного. Щас малыш уснëт. И хот до потери сознания, только потерпи.

Прайм гладит по шлему.

-хорошо.

Клубок Красных НитокМесто, где живут истории. Откройте их для себя