( возрадуйтесь дети мои, ëб твою налево. Автора пробрало на вдохновение.)
Т/И проснулась раньше Оптимуса. Немного молча посидев рядом, она села ему на живот.
-оптя.
-слезь.
-нет.
-напрашиваешься?
-может быть.
Прайм наконец открыл глаза, фем смотрела похотливым взглядом с верху вниз.
Корпус кипяток, а эм-поле на верхнем приделе.-плохо?
-прошу, сделай что угодно. Только избавь меня наконец то от этой дряни.
Мех сел не скидывая фем с себя.
-уверена?
-да.
-хорошо.
Оптя поцеловал шею т/и и провëл тыльной стороной ладони по животу, во всю его длину, после перевернулся и подмял под себя чëрный корпус.
-открывай.
Фем послушно открыла портовую систему. Ухмылка написавшего заставило покрыться еë корпус мурашками ( пусть у роботов мурашки будут, да? Ок).
Один палец оказался в порту. Одновременно и похотливый и болезненный стон раздался на весь отсек.
-тише, я даже не задел ещë резьбы.
-больно.
Прайм погладил т/и по бедру, что бы дать уверенность в его заботе и ласке.
-я стараюсь осторожно. Потерпи.
Пару движений и второй палец внутри.
-ммммгх!!? Боль........но
-знаю, тише себя види, а то застукают.
Прайм стал растягивать порт фем, немного погодя он ставит еë на колени.
- я не хочу так, мне страшно!
-чего такое?
Прайм обнял фем, склонив шлем на бок.
-я хочу видеть твоë лицо. Мне страшно так.
-я войду так, сделаю пару движений и верну тебя в то положение что было. Резьбу нужно срывать под прямым углом. По другому будет намного больней.
-но почему именно раком, разве лëжа, не прямой угол?
-нет, так я ударюсь в нижнюю стенку, если будешь с верху, то я ударюсь в верхнюю. Это больно и приносит повреждения внутри порта.
-пообещай что ты не сделаешь больно.
-обещать не могу, но постараюсь как можно аккуратнее. Без боли не получиться в любом случае.
-мне страшно.
- не бойся, сзади я нахожусь. Если что то случиться я исправлю.
-хорошо, можешь вставлять.
Прайм молча приставил коннектор ко входу.
-подними хвостик.
-так?
-да, я вхожу.
Внутри сначало оказалась головка, а затем и половина органа.
-стой! Больно! Больно! Больно!
-тише, я не двигаюсь.
Оптимус огладил талию и корму с двух сторон.
-хорошая девочка, терпи.
Прайм увидел что на платформу стал капать энергон.
-солнышко, ты у меня большая умница.
-почему?
-как же, настолько послушная, хорошая девочка разве не умница.
-(////////)
-могу ли я дальше......?
-да.
Медленные толчки постепенно углублялись.
Недовольство фем сменилось крайним возбуждением.
Как и обещал Оптя, они вернулись в изначальное положение.-Оптя, прошу!!! Хах!!! Грубее!! Мммгааа!!
- течка так на тебя потрясающе действует. Могу себя спокойно удовлетворить хоть.
-ещë быстрее, хаа!!!
-сучка, будь тише.
Фем тряхнуло в хватке, а после еë тело затряслось.
-всё? С тебя хватит?
-нет, ещё! Хочу ещë.
-я вижу, ушки так и не пропали. Но зато они так возбуждают.
Только пять раз подряд смогли утихомирить т/и.
Ботка уже без ушей и хвоста сопела в объятьях Прайма. А тот довольный лежал, думая за что ему такое чудо досталось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клубок Красных Ниток
FanfictionПредупреждаю сразу, фф на заказ. Я постаралась не сделать фф сиюшным. Так как саму меня от подобных фф тошнит. Надеюсь сделать его максимально адекватным. Но начнется он по стандарту сиюшных фф. Сорян. История про Т/И и оптю.