глава 21(конец).

116 13 1
                                    

Спустя пол часа, Прайм поднимает фем и ложит  еë на спину. Пододвинул еë к самому краю он медленно входит уже заранее открывшийся порт.

-не тормози, (//////////).

-хех, у кого то течка началась. Интересно, когда меня рядом не было, она не разу не наступала. Спустя буквально месяц моего присутствия и у моего солнышка опять ушки.

-оптя, мне плохо. Пожалуйста помоги разрядиться.

Прайм улыбнулся. После чего заткнув рот фем своим, стал грубо убиваться в порт.

Стоны и крики т/и глушились поцелуем.

Руки судорожно хватались то за предплечья, то за плечевые сегменты, то за  края прани на груди.

Мех остановился, повернув  фем  на бок он дал ей подушку.

-посторайся солнце не разбудить Агнеса. Прикуси.

Оптимус возобновил движения. Фем как можно сильнее сжала в тонких мани подушку, стараясь держать рот на замке, изредка стонная в неё.

Прошло минут 10 и фем дëрнулась в руках любимого.

-не останавливаться.... Мх?!!

Фем с удивлением вскрикнула в подушку, когда Прайм зашëл глубже обычного. Коннектор оказался прам под шейкой матки.

Фем постаралась слезть с органа. Но тот сил не обхватил таз одной мани, а другой поднял ногу за коленный шарнир, стал ударяться в ту точку. Фем сначала не реагировала как то по другому. Но когда Прайм стал сбиваться с темпа, стала постоянно дрожать. Стенки порта стали сок податься, при этом обильно вырабатывая смазку, что уже стекала по бедру на платформу.

-Оптимус остановись, хватит!

-а ну тихо, по ерпи чуть чуть.

Мех вновь заткнул т/и поцелуем. Та через пару мгновений улетает в перезагрузку.

Мех довольный своей работай кончает в фем.

........................................................................

Фем очнулась спустя час, увидев лежащего рядом Прайма тихо кмыкнула.

-ачнулась?

Оптимус повернулся к фем.

-да, мне нужно в душ.

Фем попыталась подняться, но она даже на логти подняться не смогла.

-обойдётся, сегодня поспишь так.

-что? Почему у меня сил нет?!

-чего так пугаешься, это стандартная вещь после перезагрузки. Поспишь и пройдëт.

-точно?

-да.

Мех как можно нежнее целует фем.

-оптя я тебя люблю.

-я тебя тоже. Просто обожаю.



🎉 Вы закончили чтение Клубок Красных Ниток 🎉
Клубок Красных НитокМесто, где живут истории. Откройте их для себя