глава 17.

80 14 1
                                    

Т/И проснулась сегодня очень рано, что было для нëе странным. Обычно еë будил Агнес.

Встав она пошла будить бету. Но на окне она увидела тот самый цветок. Удивление она пошла к маленькому меху.

-Агнес, солнышко вставай.

-нани, не хощу, хощу спать.

-ну спи, раз вставать не хочешь. Сама пойду котëнка покупать.

- я уже всталь, посли быстлее котёнка покупать.

-сначало позавтракать. Ты мне лучше скажи, где тот цветочек, что мы вчера взяли в парке.

-у меня лезыт. Вот тама!

Бета показывает пальчиком на маленький столик, где и правда лежал цветок с слегка помятыми лепестками.

-а он тебя засем?

-просто стало интересно сохранил ли ты его вчера.

-конесно сохланиль, как же не сохланить такую класату.

-хорошо солнышко, сейчас давайка позавтракаем. Оденемся, ты сходишь в ясли. А я уберусь тут, схожу на работу и потом мы поедем за котëнком.

-посему так  больно здать.

-ну не ной. Выберешь хоть два котëнка, только не копризнячай.

-,,куда два котенка, он за одним то не уследить. А тут два.,,

Фем накормила малыша и отвела его в ясли. Сама она же вернулась домой, быстренько стала искать цветок.

-да где же он?!!

-,,кто он?,,

-а вот ты где!

Фем берëт непонятно от куда взявшийся цветок в мани. Медленно вдыхая запах цветка, т/и скатывается по стене.

-,,прости, я не смог поднять что то больше чем он. Будь возможность, я бы подарил тебе тысячи таких цветков.,,

Фем сквозь слезы промямлила что то невнятные. Спустя время она взяв себя в руки встала, собралась и ушла на работу.
........................................................................

-наследник самого Оптимуса Прайма пришëл!

Кричит розовая фем.

Т/и-Элита, ты много себе возомнила.

Эл-с чего это вдруг, мой сын копия Оптимуса, тем более всё прекрасно знают что до войны я с ним встречалась.

Т/и -в том то и дело. ДО ВОЙНЫ. А не во время неë.

Розовая фем надменно смотря подошла в плотную к т/и.

Эл-молчи, если не хочешь что бы на тебя все косо смотрели. Я тебе устрою сладкую жизнь. Уснула?

Т/И-что ты так трясëшься за то что я говорю, если твой сын и в правду сын Прайма, то что сделает моë слово.

Эл- закройся. А то я тебя как насекомое раздавлю, усекла?

-да, да.

-,,т/и где твой боевой характер? Куда делась твоя наглость?,,

Оптимус был зол, ему прям так и хотелось прибить элиту.

-т/ишь, приветик!

-привет......

-как на счёт того что бы сегодня прогуляться.

-,, т/и, я против.,,

-ммммх. Джаз, я тебе говорила много раз.... Мне не нужны отношения ни с кем. Я люблю другого. Тем более у меня от него бета. Хватит подкатывать. Иди работай.

-но т/ишь.

-иди работай, пока не влепила.

Мех разочарованно скрылся за ближайшим углом.

........................................................................

- нани, смотри что я нарисовал.

-красиво солнышко. Ну что, идëм котят покупать.

-да, да!!!!

Фем показывает фотографий пять разных котят.

-чëлненький в лыжие пятнышки, и вот этот беленький с полоськой на спиньке.

-хорошо, тогда я пишу тëтеньке. Вечером она приведут их.

-уря!!!!

Фем взяла радостного малыша на руки и пошла к выходу из здания.
........................................................................

Вечером привезли котят.

-нани, они такие милые.

-всё маленькие милые, солнышко.

-,,кто то милый говорил что я милый, и что то мы совсем не маленькие.,,

Ближе к вечеру фем уснула не уложив Агнеса спать.
Тот заметив это занервничал и стал хныкать.

~ну и чего ревëшь, нани спит. А ты ей отдохнуть не даëшь.

-кто сдесь?

~опи твой.

Перед малышом появляется полупрозрачный силуэт Прайма.

-опи?

-пошли, я тебя спать уложу.

Маленький мех встал на серво и пошагал за силуэтом. Удобно лëг  и укрылся одеялом.

-опи,  ты зе ласказешь сказку?

-да конечно.

Оптимус дождался пока малыш уснëт, после он вышел из его комнаты. Сев на корточки перед фем он долго смотрел на еë лицо, а после слегка коснулся губами еë лба.

-спи моë солнышко, отдыхай.

Мех растворился в воздухе, словно его и не было.









Клубок Красных НитокМесто, где живут истории. Откройте их для себя