Т/И сегодня не вышла из отсека, за весь день не слуху не духу, как говориться.
Прайм решив еë проверить уже открывает дверь в отсек. По датчикам резко бьëт фемское эм-поле.На платформе лежит сама фем свернувшись в клубок. Мех закрыл отсек, подошëл ближе.
-т/и, ты спишь?
-нет, Оптимус мне плохо. Очень плохо.
-я чувствую.
-как?
-ты наэлектролизованная, у тебя тепловой цикл.
-это что за приблуда ещë.
-ты про что.
Фем села на колени, выпрямившись она подняла огромные кошачьи уши.
( даааааа бляяяять, докатилась. Автор начитавшись яой манг, в том числе и амегаверса ëбнулся головой. И еë кукуха улетела далеко, даже хуй не знает куда. Особенно идея с ушками из ,,кровавых уз,, ммм ммм, пизда.)
-а вот, это очень мило. Особенно в сочетании с твоими огромными глазами.(////////) ....Прости, я ляпнул не подумав.
-что мне с этим делать? Я не могу с этим ходить.
-щас минуту, я за Ретчетом.
Прайм исчез, а спустя секунд сорок появился с рыжим медиком (автору похуй что он оранжево-белый).
Тот ввëл какой-то полупрозрачный синий препарат. Просканировав фем, медик сделал заключение.
р-ну уши появились из-за теплового цыкла, на человеческом это будет течка.
Т-ну за*****сь, с***а, б***ть. Я н*****уй тебе сабака что-ли?
Р-не сабака, быстрее крупное кошачье.
Т-кот?! Ещë лучше! Пи*****ц
П-т/и может хватит.
Т-прости. МхАААаа (зевает).
Р-тебя в сон щас клонить будет. Поспи. А мы пойдëм. (Косо смотрит на Прайма)
М-да, пошли. (Смотрит на фем).
Т-идите, идите. (Веляет недовольно хвостом и трëт оптику. (Уши если что прижаты были всë время к голове.))
Выйдя из отсека, мехи встали не подалëку.
(Говорят шепотом).
-Оптимус, ты прекрасно понял что она тебе по протоколам идëт? Даже я это понял.
-да понимаю, я прекрасно чувствую еë эм-поле.
(Вот приехало говно по типу саулмейта).
-я нечего против не имею, но если дойдëт до интерфейса, будь аккуратен. Бета нам не нужна. Она на половину кошка, тепловой цикл происходит на много чаще и усиление. Он чувствует всë острее, чем та же Арси. И подавителей ей не хватит. Больше чем две порции за цикл нельзя. Сам прекрасно знаешь.
-да. А уши? Их же не было.
-исчезнут после цикла. Ходить ей с ними не придётся.
-хорошо.
-можешь вернутся туда. Только хотя бы поспать дай.
-ну за кого ты меня держишь.
-за изверга пхх.
-хех.
-ладно я ушëл.
Медик исчез в полумраке длинного коридора. А Прайм вернулся в отсек. Через пару секунд мех медленно лëг на платформу. Положив шлем младшей себе на мани, он чмокнул еë в лоб.
- теперь могу с уверенностью сказать что я чувствую к тебе.
-и что же?
- я тебя люблю. Спи солнышко.
-ты мне тоже нравишься.
Фем прижалась к мощному корпусу и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клубок Красных Ниток
FanfictionПредупреждаю сразу, фф на заказ. Я постаралась не сделать фф сиюшным. Так как саму меня от подобных фф тошнит. Надеюсь сделать его максимально адекватным. Но начнется он по стандарту сиюшных фф. Сорян. История про Т/И и оптю.